Два вида рыбы привезли на прилавки Южно-Сахалинска 25 мая – адреса
11:28
Вахта Победы: сахалинский театр в дни войны и подготовка школьников к экзаменам
11:00
Брал предоплату и пропадал: аферист, наживавшийся на сахалинцах, ожидает суда
10:40
В Березняках вспыхнул частный дом
09:30
В Южно-Сахалинске на улице Горького загорелся автомобиль
09:09
Шахматист Непомнящий стал победителем турнира "Кубок Карпова — 50 лет спустя"
24 мая, 19:50
Ядовитый обитатель Сахалинской области: правила поведения при встрече со змеей
24 мая, 16:38
Кадеты из Южно-Сахалинска торжественно попрощались со Знаменем
24 мая, 15:29
На Сахалине отзвенели последние звонки
24 мая, 15:01
Перекресток Мира и Больничной перекроют в Южно-Сахалинске
24 мая, 14:51
Творческих островитян приглашают принять участие в конкурсе "Сахалин о Чехове"
24 мая, 11:42
Почти 900 школьников написали экзамены в первый день ГИА на Сахалине
24 мая, 11:31
Вахта Победы: на Ставрополье борются с "порочным стилем" управления колхозами
23 мая, 22:10
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 23 мая
23 мая, 20:00
Центральная районная котельная Корсакова перешла на природный газ
23 мая, 19:26

Часть пациентов южно-сахалинской поликлиники №1 прошла курс лечения в новых условиях

Сориентироваться в изменениях пациентам помогают сотрудники службы 1-300
3 декабря 2024, 11:14 Общество
Часть пациентов поликлиники №1 Южно-Сахалинска прошла курс лечения в новых условиях пресс-служба правительства Сахалинской области
Часть пациентов поликлиники №1 Южно-Сахалинска прошла курс лечения в новых условиях
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почти месяц пациенты бывшей первой поликлиники обслуживаются в корпусах Центральной поликлиники Южно-Сахалинска. За это время сотрудники полностью освоились на рабочих местах. Служба 1-300, проводники здоровья и администраторы медицинских учреждений оперативно информируют пациентов обо всех изменениях — новых адресах, времени приёмов, кабинетах специалистов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.

Участковый терапевт Виолетта Пензова проработала в первой поликлинике 10 месяцев, а последние две недели ведет прием в новом корпусе. Врач рассказывает, что существенных изменений с переходом на новое место нет. Участок не поменялся, все пациенты остаются под ее контролем.

— Руководство сделало все для нашей комфортной работы. Каждый специалист выбрал удобный корпус. Я перешла в четвертый. На первом месте для каждого из нас — удобство пациентов. Все, кто был прикреплен к первой поликлинике, остались также за своими участковыми специалистами. Мы им оказываем помощь и на дому, и здесь. Некоторые пациенты уже прошли здесь курс лечения и обратились по второму разу, — рассказала Виолетта Пензова.

пресс-служба правительства Сахалинской области

Часть пациентов поликлиники №1 Южно-Сахалинска прошла курс лечения в новых условиях. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Пациенты уже привыкают к новым условиям оказания помощи. Оформление не занимает много времени — все горожане, которые обслуживались в первой поликлинике, могут прикрепиться к центральной через портал "Госуслуг" (6+) или при обращении к администратору медицинского учреждения. Сориентировать островитян готовы операторы службы 1-300, сотрудники работают круглосуточно и без выходных.

— Я написала заявление и сразу же взяла талон к своему участковому терапевту. Были опасения, что дорога до поликлиники будет сложной. Но они не оправдались. Много автобусов останавливаются рядом с медицинским учреждением, тротуары почищены, гололеда нет, — поделилась своими впечатлениями пациентка Лидия Стражкова.

Руководство Центральной поликлиники напоминает, что все процедуры по прикреплению и оформлению прозрачны и разрешимы при личном обращении. Ситуацией с переездом уже поспешили воспользоваться мошенники — в последние недели наблюдаются противоправные случаи — пациентам звонят и просят назвать номер электронной очереди, направленный на телефон.

Все заявления для прикрепления к поликлинике имеют заявительный и добровольный характер. Пациенту необходимо самостоятельно подать заявление очно или через госуслуги. Специалисты поликлиники не запрашивают данных пациентов по телефону.

229271
64
43