Почти месяц пациенты бывшей первой поликлиники обслуживаются в корпусах Центральной поликлиники Южно-Сахалинска. За это время сотрудники полностью освоились на рабочих местах. Служба 1-300, проводники здоровья и администраторы медицинских учреждений оперативно информируют пациентов обо всех изменениях — новых адресах, времени приёмов, кабинетах специалистов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.
Участковый терапевт Виолетта Пензова проработала в первой поликлинике 10 месяцев, а последние две недели ведет прием в новом корпусе. Врач рассказывает, что существенных изменений с переходом на новое место нет. Участок не поменялся, все пациенты остаются под ее контролем.
— Руководство сделало все для нашей комфортной работы. Каждый специалист выбрал удобный корпус. Я перешла в четвертый. На первом месте для каждого из нас — удобство пациентов. Все, кто был прикреплен к первой поликлинике, остались также за своими участковыми специалистами. Мы им оказываем помощь и на дому, и здесь. Некоторые пациенты уже прошли здесь курс лечения и обратились по второму разу, — рассказала Виолетта Пензова.
Часть пациентов поликлиники №1 Южно-Сахалинска прошла курс лечения в новых условиях. пресс-служба правительства Сахалинской области
Пациенты уже привыкают к новым условиям оказания помощи. Оформление не занимает много времени — все горожане, которые обслуживались в первой поликлинике, могут прикрепиться к центральной через портал "Госуслуг" (6+) или при обращении к администратору медицинского учреждения. Сориентировать островитян готовы операторы службы 1-300, сотрудники работают круглосуточно и без выходных.
— Я написала заявление и сразу же взяла талон к своему участковому терапевту. Были опасения, что дорога до поликлиники будет сложной. Но они не оправдались. Много автобусов останавливаются рядом с медицинским учреждением, тротуары почищены, гололеда нет, — поделилась своими впечатлениями пациентка Лидия Стражкова.
Руководство Центральной поликлиники напоминает, что все процедуры по прикреплению и оформлению прозрачны и разрешимы при личном обращении. Ситуацией с переездом уже поспешили воспользоваться мошенники — в последние недели наблюдаются противоправные случаи — пациентам звонят и просят назвать номер электронной очереди, направленный на телефон.
Все заявления для прикрепления к поликлинике имеют заявительный и добровольный характер. Пациенту необходимо самостоятельно подать заявление очно или через госуслуги. Специалисты поликлиники не запрашивают данных пациентов по телефону.