В Охе бурый медведь заставил отдыхающих бежать с пляжа
16 июля, 19:30
26 рыбоводных участков на Сахалине представлены в пользования для развития марикультуры
16 июля, 19:15
Не нужно много платить за коммуналку: южносахалинка рассказала, как газ поменял ее быт
16 июля, 18:48
Дождались: спустя 13 лет в Корсакове реконструируют местный стадион
16 июля, 18:27
Дальневосточники смогут оплачивать зарубежные товары и подписки
16 июля, 17:55
Подросток без прав рассекал по Холмску на питбайке
16 июля, 17:38
Южносахалинцев предупреждают о перекрытии дорог в городе 17 июля - список улиц
16 июля, 17:30
Культуру народов севера Сахалина впервые представили на фестивале "МИР Сибири"
16 июля, 17:24
Первая группа Центра "ВОИН" прибыла на остров Шумшу
16 июля, 17:14
Более 75 тысяч сахалинцев и курильчан прошли диспансеризацию за минувшие полгода
16 июля, 17:04
В доме инвалида-колясочника из Синегорска завершают обустройство квартиры и подъезда
16 июля, 16:55
Горячую воду отключат на несколько дней в Ново-Александровске
16 июля, 16:45
Сахалинец в ходе ссоры расстрелял машину собеседницы из пневмата
16 июля, 16:40
В Долинском районе ожидается высокая пожарная опасность
16 июля, 16:17
На Сахалине впервые пройдет дальневосточный чемпионат по гонкам с препятствиями
16 июля, 16:02

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря 2024, 17:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
64
43