Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 27 мая
27 мая, 20:00
Белгородцы представили сахалинцам семь кукольных спектаклей
27 мая, 19:17
Библиотеки Сахалина и ДНР укрепляют культурные связи
27 мая, 19:04
На Сахалине стартовала военно-патриотическая игра "Зарница"
27 мая, 18:45
ВТБ объяснил, почему самым популярным платежным средством остается карта
27 мая, 18:40
Мэр Южно-Сахалинска встретился с Героем России Энвером Набиевым
27 мая, 18:26
Более 19 тысяч человек проголосовали за объекты благоустройства в Южно-Сахалинске
27 мая, 18:14
Трое пострадали в ДТП на трассе в Поронайском районе
27 мая, 17:39
Более 150 гимнасток поборолись за звание лучших в двух турнирах на Сахалине
27 мая, 17:16
На Сахалине 26 детей мигрантов подали заявки на тестирование по русскому языку
27 мая, 17:00
Алкоголь не будут продавать 1 июня по всей Сахалинской области
27 мая, 16:56
Южносахалинка попала под следствие за фиктивную прописку 26 иностранцев
27 мая, 16:42
Житель Соловьевки проломил стену сарая и обчистил помещение
27 мая, 16:20
ВТБ посчитал: объем сбережений сахалинцев в банке превысил 45 млрд рублей
27 мая, 16:07
Лучших фехтовальщиков определили на региональном турнире в Южно-Сахалинске
27 мая, 15:59

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря 2024, 17:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
64
43