Авито Работа рассказала о создании резюме с помощью ИИ
7 апреля, 23:10
Эксперт СберСтрахования рассказал жителям Владивостока, как сохранить здоровье
7 апреля, 19:50
Авито Услуги: на Дальнем Востоке востребованность частных мастеров красоты выросла на 27%
7 апреля, 19:15
В горящем помещении горючих и взвыровопасных веществ нет – мэрия Корсакова
7 апреля, 18:56
Японскую "Ассоциацию по вопросам северных территорий" признали нежелательной в РФ
7 апреля, 18:48
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
7 апреля, 18:40
На Сахалине стартовала "Российская студенческая весна" 
7 апреля, 18:33
Столб черного дыма заметили в Корсакове
7 апреля, 17:55
Атрибутику IV Российско-Китайских игр передали в Музей медведя на Сахалине
7 апреля, 17:46
В Южно-Сахалинске завершились соревнования "Кубок защитника Отечества"
7 апреля, 17:29
Три крупных турнира по дзюдо прошли на Сахалине в выходные
7 апреля, 17:15
Более 500 обращений о состоянии дорог отправили сахалинцы и курильчане с января
7 апреля, 17:07
На Сахалине определили лучших пловцов среди ветеранов и любителей
7 апреля, 16:30
Долинская мэрия выплатит 35 тысяч рублей компенсации за нападение пса на ребенка
7 апреля, 16:15
Пенсионерка на Сахалине прогорела на "инвестициях" и втянула подругу в аферу
7 апреля, 16:07

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря 2024, 17:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
64
43