Машина "Почты России" улетела в кювет в Поронайском районе
13:50
Южносахалинцы могут вернуть собаку домой после отлова только с документами — мэрия
13:22
Лекарственные препараты продолжают поступать в районы Сахалинской области
13:19
Инспекторы ДПС обнаружили наркотики у водителя Audi в Южно-Сахалинске
13:11
Жители Южно-Сахалинска жалуются на скользкие дороги во дворах и общественных пространствах
13:03
Зампред ВТБ предрек "эффект Карениной" для банков
13:00
Сабина Кушевская: Через филиал фонда "Защитники Отечества" прошло более 3500 тысяч человек
13:00
В Южно-Сахалинске пройдут предновогодние ярмарки
12:47
ВТБ планирует открыть более 600 новых точек в следующем году
12:45
Мужчина украл женскую куртку с уличной сушилки в Южно-Сахалинске
12:28
Южносахалинка взяла кредиты на свекра из-за игровой зависимости
12:12
В Южно-Сахалинске мужчина подобрал чужой телефон и попал под уголовное дело
11:41
Сахалинец заказал в мессенджере поддельные права за 70 тысяч рублей
11:24
Полеты на Кунашир начнут выполнять в темное время суток
11:12
Сахалинки выиграли две медали на всероссийских соревнованиях по чир спорту
10:49

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря, 17:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
64
43