Мошенники продолжают обманывать жителей Сахалинской области. За сутки им удалось "заработать" на доверчивых островитянах более 3 млн рублей, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Сахалинской области.
64-летней южносахалинке позвонил якобы сотрудник "Госуслуг" (6+), которому она сообщила код из смс-сообщения. Чуть позже с ней связался "работник банка" и заявил, что сбережения женщины находятся под угрозой, поэтому ей нужно снять наличные и перевести их на "безопасный счет". Пенсионерка выполнила инструкции неизвестного и лишилась 1,9 млн рублей.
74-летняя жительница областного центра повелась на уловку лже-сотрудницы социальной службы. Последняя позвонила потерпевшей, сообщив, что женщине полагаются социальные выплаты к пенсии, а поскольку ранее эти выплаты не были получены, у нее накопилась определенная сумма. Следуя инструкциям мошенников, потерпевшая сообщила данные карты и лишилась 30 тысяч рублей.
64-летняя невельчанка в течение некоторого времени общалась с "сотрудником ФСБ", который убедил ее оформить кредит в отделении банка и перевести деньги на "безопасный счет". Впоследствии потерпевшая удалила всю переписку и информацию о переводах. Сумма ущерба составила 800 тысяч рублей.
65-летней жительнице Южно-Курильска позвонили якобы с Пенсионного фонда. Для получения страховой выплаты в размере 74 тысяч рублей она назвала номер своей карты и карты мужа, а также коды из смс, после чего лишились 202 400 рублей.
75-летняя жительница Южно-Сахалинска сообщила лже-оператору сотовой компании код из смс, чтобы продлить срок действия своей сим-карты. В результате были заблокированы ее аккаунты на сайте "Госуслуги" и в мессенджере. От ее имени злоумышленники отправили знакомым просьбы о займах. Одна из знакомых, проживающая в Чебоксарах, перевела деньги на указанный мошенниками номер.
По всем фактам возбуждены уголовные дела. Проводятся следственные действия.