Вулкан Эбеко на Курилах дважды за день выбросил пепел
18:48
Люди, которые делают Россию сильнее! Названы имена победителей Научной премии Сбера
18:40
В Охинском районе ограничили движение пригородных автобусов из-за метели
18:31
Три дома в Южно-Сахалинске останутся без воды 20 декабря
18:11
"Ростелеком" обновил мобильное приложение для абонентов
18:10
Серебрянка дороже золота: цены на красную рыбу и икру возросли по всей России
18:05
Эти 4 неочевидных признака указывают на то, что парень изменяет: проверьте возлюбленного
18:00
44 семьи переедут в новое жилье в Ногликах
17:52
110 млн рублей поддержки получили бизнесмены Южно-Сахалинска
17:41
Сахалинка завоевала "серебро" всероссийских соревнований по пулевой стрельбе 
17:26
Загадка убийства: кто скрывается за запертой дверью?
17:20
Что известно о пропавшем на Камчатке самолёте АН-2
17:15
Победителей спартакиады трудовых коллективов чествовали в Южно-Сахалинске
17:14
Снежный день — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 20 декабря
17:00
Директора центра помощи детям в Холмске оштрафовали за найм бывшего госслужащего
16:31

"Это издевательство": в Южно-Сахалинске участились жалобы на отопление

Мэр города провел экстренное совещание, где потребовал слаженной работы всех ответственных организаций
"Это издевательство": в Южно-Сахалинске участились жалобы на отопление пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
"Это издевательство": в Южно-Сахалинске участились жалобы на отопление
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин провел оперативное совещание по вопросам организации теплоснабжения в областном центре. В последнее время участились жалобы жителей на качество отопления. Глава города потребовал немедленного реагирования ответственных лиц на все сигналы, поступающие от населения, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

В совещании приняли участие крупнейшие управляющие компании Южно-Сахалинска, руководители "Сахалинской коммунальной компании", Госжилинспекции, профильных структур муниципалитета, отвечающие за качество оказания услуг в ЖКХ. В качестве экспертов пригласили депутата Сахалинской областной Думы Александра Гринберга и председатель общественного совета Южно-Сахалинска и комитета по ЖКХ Общественной палаты Сахалинской области, координатора проекта "Старшие по домам" Алену Силачеву.

пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Справа: Сергей Надсадин. пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Основная причина обращений жителей — низкие параметры теплоносителя. Недоработки есть как со стороны УК, так и со стороны ресурсоснабжающего предприятия. Это подтверждает мониторинг ситуации специалистами отдела муниципального жилищного контроля, которые ежедневно получают сигналы от населения. 

Недостаточная температура теплоносителя зимой, когда у нас -17°С ночью, это халатность и издевательство над людьми. Конечно, есть старые дома, проблемы с сетями, но когда идет откровенная экономия за счет качества жизни людей — это недопустимо. Я не потерплю бездействия и неэффективности, — высказал замечания Сергей Надсадин.

Мэр города потребовал от всех служб наладить четкое взаимодействие. Он указал на существующую практику перекладывания ответственности между управляющими компаниями и Сахалинской коммунальной компанией, что приводит к затягиванию решения проблем и вызывает обоснованное возмущение жителей. Сергей Надсадин заявил, что личная ответственность за решение вопросов с теплоснабжением лежит на всех уровнях управления, начиная от структур мэрии и заканчивая ресурсоснабжающими организациями. Он также сделал акцент на особом вмешательстве со стороны администрации, если обращения граждан останутся без внимания ответственных служб, вплоть до подключения прокуратуры. 

пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

"Это издевательство": в Южно-Сахалинске участились жалобы на отопление. пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Все обращения жителей по теплоснабжению мэр Южно-Сахалинска держит на своем личном контроле. Каждый сигнал, поступающий к нему через социальные сети или напрямую, тщательно отслеживается и оперативно обрабатывается. Он призвал профильные службы к аналогичной оперативности и ответственности.

В настоящее время для налаживания взаимодействия ведется подключение управляющих компаний в систему "Безопасный город". Таким образом профильные специалисты получат полный доступ к функционалу — это мониторинг аварийных ситуаций, фиксация собственных действий и получение обратной связи от других участников системы. Это значительно улучшит качество обслуживания населения и обеспечит более оперативное решение проблем жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по теплоснабжению. 

232667
64
43