В Южно-Сахалинске временно перекроют участок улицы 4-й Железнодорожной
16:42
Сахалинский историк рассказал о вкладе островитян в Победу в ВОВ
16:18
На Сахалине ветераны и дети войны выявили сильнейших в стрельбе и метании
15:27
Группа детей не смогла улететь из Курильска в Южно-Сахалинск
14:32
Три иномарки столкнулись утром на корсаковской трассе
14:03
Вахта Победы: Обращение Сталина к народу, митинги и весенний сев
13:15
В Южно-Сахалинске высадили более 3,6 тысячи молодых деревьев
13:10
Вахта Победы: Награждение красноармейцев в Хабаровском крае, мирный труд на благо Родины
12:30
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
12:00
На Сахалине прошло более 100 мероприятий в "Ночь музеев"
11:28
Вахта Победы: Сахалин встречает Победу трудом
11:00
Часть Южно-Сахалинска останется без света 19 мая
10:52
На Сахалине лесные пожарные добирались к очагу возгорания на лодке
09:46
Отстутствие качественной воды в Синегорске привлекло внимание прокуратуры
17 мая, 17:21
Всероссийский забег "Чистый воздух" состоялся в Южно-Сахалинске
17 мая, 16:10

"Это издевательство": в Южно-Сахалинске участились жалобы на отопление

Мэр города провел экстренное совещание, где потребовал слаженной работы всех ответственных организаций
19 декабря 2024, 15:52 Общество
"Это издевательство": в Южно-Сахалинске участились жалобы на отопление пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
"Это издевательство": в Южно-Сахалинске участились жалобы на отопление
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин провел оперативное совещание по вопросам организации теплоснабжения в областном центре. В последнее время участились жалобы жителей на качество отопления. Глава города потребовал немедленного реагирования ответственных лиц на все сигналы, поступающие от населения, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

В совещании приняли участие крупнейшие управляющие компании Южно-Сахалинска, руководители "Сахалинской коммунальной компании", Госжилинспекции, профильных структур муниципалитета, отвечающие за качество оказания услуг в ЖКХ. В качестве экспертов пригласили депутата Сахалинской областной Думы Александра Гринберга и председатель общественного совета Южно-Сахалинска и комитета по ЖКХ Общественной палаты Сахалинской области, координатора проекта "Старшие по домам" Алену Силачеву.

пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Справа: Сергей Надсадин. Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Основная причина обращений жителей — низкие параметры теплоносителя. Недоработки есть как со стороны УК, так и со стороны ресурсоснабжающего предприятия. Это подтверждает мониторинг ситуации специалистами отдела муниципального жилищного контроля, которые ежедневно получают сигналы от населения. 

Недостаточная температура теплоносителя зимой, когда у нас -17°С ночью, это халатность и издевательство над людьми. Конечно, есть старые дома, проблемы с сетями, но когда идет откровенная экономия за счет качества жизни людей — это недопустимо. Я не потерплю бездействия и неэффективности, — высказал замечания Сергей Надсадин.

Мэр города потребовал от всех служб наладить четкое взаимодействие. Он указал на существующую практику перекладывания ответственности между управляющими компаниями и Сахалинской коммунальной компанией, что приводит к затягиванию решения проблем и вызывает обоснованное возмущение жителей. Сергей Надсадин заявил, что личная ответственность за решение вопросов с теплоснабжением лежит на всех уровнях управления, начиная от структур мэрии и заканчивая ресурсоснабжающими организациями. Он также сделал акцент на особом вмешательстве со стороны администрации, если обращения граждан останутся без внимания ответственных служб, вплоть до подключения прокуратуры. 

пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

"Это издевательство": в Южно-Сахалинске участились жалобы на отопление. Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Все обращения жителей по теплоснабжению мэр Южно-Сахалинска держит на своем личном контроле. Каждый сигнал, поступающий к нему через социальные сети или напрямую, тщательно отслеживается и оперативно обрабатывается. Он призвал профильные службы к аналогичной оперативности и ответственности.

В настоящее время для налаживания взаимодействия ведется подключение управляющих компаний в систему "Безопасный город". Таким образом профильные специалисты получат полный доступ к функционалу — это мониторинг аварийных ситуаций, фиксация собственных действий и получение обратной связи от других участников системы. Это значительно улучшит качество обслуживания населения и обеспечит более оперативное решение проблем жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по теплоснабжению. 

232667
64
43