Ваш багаж знаний нищает, если не справитесь хотя бы на 6/8 - ТЕСТ по истории
21:35
Проект ВТБ "Лаборатория бизнес-решений" удостоен премии "Эффективное образование"
20:35
Прямая линия Владимира Путина 2024. Главное
20:30
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 20 декабря
20:00
На ночь глядя: утечки воды со фтором в Японии и рост цен на стройматериалы в РФ
19:30
Мэр Иркутска Руслан Болотов осмотрел обновленные теплицы МУП "Горзеленхоз"
19:15
В 2026 году должен быть избран новый созыв общественной палаты Сахалинской области
19:03
Забота о героях: какую поддержку оказывает Сахалинская область участникам СВО и их семьям
18:29
Бюджет Сахалинской области на 2025-2027 года "прошел" второе чтение
18:11
Наловивший почти на полмиллиона рублей рыбы курильчанин предстанет перед судом 
18:02
Немытые волосы больше не проблема: эти 3 популярные средства легко заменяют сухой шампунь
18:00
Сахалинские предприниматели за 5 лет получили 3,4 млрд рублей финансовой помощи
17:44
Бюджет фонда ОМС Сахалинской области на 2025 год увеличится на 2,4 млрд рублей
17:39
Средняя цена дневного питания взрослого пациента на Сахалине составляет 334,47 рубля
17:36
Часть Южно-Сахалинска останется без воды 23 декабря
17:24

Растущий спрос и интерес к “китайцам”. В Авито Авто рассказали об итогах года на рынке

Конференция Авито Авто
Конференция
Фото: Авито Авто
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Директор по развитию сегмента автодилеров Авито Авто Антон Воронов рассказал BFM.ru об итогах продаж автомобилей в 2024 году и грядущих изменениях в этом бизнесе. По его словам, спрос на новые автомобили оживился, динамика рынка машин с пробегом тоже положительная. Количество предложений о продаже автомобилей с пробегом на платформе выросло на 35%, а в сегменте новых авто — на 38%. Сейчас одна из главных тенденций — активный интерес к машинам китайских производителей, стимулирующих приобретать новые автомобили, сообщает Авито Авто.

Отдельно гость редакции рассказал об онлайн решениях поиска и последующей покупке авто. Опрос Авито Авто показал, что 81% аудитории заходит на платформы объявлений до посещения автосалона, 49% используют видеосервисы для получения информации об автомобилях, а 29% смотрят сайты дилеров и производителей.

Авито Авто

Конференция. Авито Авто

"Покупатель изучает данные о модели, а затем переходит к поиску конкретных предложений, — отмечает Антон Воронов. — Обычно на этом этапе будущий автовладелец уже примерно понимает, какую машину он ищет и каким бюджетом располагает, поэтому ему крайне важно не просто найти автомобиль, но и сравнить предложения от разных продавцов, поэтому многие делают выбор в пользу платформ объявлений". 

В Авито Авто считают направление онлайн-продаж интересным и перспективным и, однако, отмечают, что предстоит еще много работы, в первую очередь, с точки зрения формальностей, связанных с этапом регистрации автомобиля. 

Авито Авто

Конференция. Авито Авто

"Сегодня от дилера ожидается, что он не просто продает автомобиль, но и обеспечивает качественный сервис, предоставляет запоминающийся опыт, чтобы человек потом рассказал друзьям, родственникам про него, привел следующего покупателя, сам вернулся за дополнительными услугами. Важно сделать так, чтобы процесс покупки доставлял удовольствие и чтобы покупатель захотел повторить этот опыт", — отмечает эксперт.

Авито Авто

Антон Воронов. Авито Авто

Помимо новых авто, по-прежнему высок интерес в сегменте машин с пробегом, как от дилеров, так и от частников. Доля предложений от дилеров на Авито Авто в сегменте автомобилей с пробегом сегодня составляет 22%, а остальная часть рынка — это предложения от частных пользователей и профессиональных продавцов (реселлеров). В Авито Авто ожидают, что доля автомобилей с пробегом у дилеров будет расти. 

16842
64
43