Ваш багаж знаний нищает, если не справитесь хотя бы на 6/8 - ТЕСТ по истории
21:35
Проект ВТБ "Лаборатория бизнес-решений" удостоен премии "Эффективное образование"
20:35
Прямая линия Владимира Путина 2024. Главное
20:30
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 20 декабря
20:00
На ночь глядя: утечки воды со фтором в Японии и рост цен на стройматериалы в РФ
19:30
Мэр Иркутска Руслан Болотов осмотрел обновленные теплицы МУП "Горзеленхоз"
19:15
В 2026 году должен быть избран новый созыв общественной палаты Сахалинской области
19:03
Забота о героях: какую поддержку оказывает Сахалинская область участникам СВО и их семьям
18:29
Бюджет Сахалинской области на 2025-2027 года "прошел" второе чтение
18:11
Наловивший почти на полмиллиона рублей рыбы курильчанин предстанет перед судом 
18:02
Немытые волосы больше не проблема: эти 3 популярные средства легко заменяют сухой шампунь
18:00
Сахалинские предприниматели за 5 лет получили 3,4 млрд рублей финансовой помощи
17:44
Бюджет фонда ОМС Сахалинской области на 2025 год увеличится на 2,4 млрд рублей
17:39
Средняя цена дневного питания взрослого пациента на Сахалине составляет 334,47 рубля
17:36
Часть Южно-Сахалинска останется без воды 23 декабря
17:24

Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети

Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

T2, российский оператор мобильной связи, в преддверии праздников разработал новогодние активности для своих клиентов. Компания одной из первых среди мобильных операторов добавила эмодзи к названию своей сети на экраны смартфонов абонентов, а также запустила адвент-календарь, игру с призами в мобильном приложении.

Каждый год Т2 к новогодним праздникам готовит сюрпризы для своих клиентов. Уходящий год стал особенным для оператора. В сентябре Т2 провела масштабный ребрендинг, сменив не только айдентику, но и название. К встрече 2025 года компания подготовила особые сюрпризы для абонентов. Оператор решил поддержать их в создании новогоднего настроения и добавил праздничные эмодзи к названию сети. На телефонах некоторых пользователей мобильной связи Т2 рядом с названием уже появились яркие эмодзи в виде новогодней елки, Деда Мороза, хлопушки и прочих зимних атрибутов. Новогодние эмодзи вскоре появятся на смартфонах большинства абонентов Т2. 

Компания также по традиции подготовила активности для пользователей мобильного приложения t2 (6+). Так, клиенты могут каждый день в ленте историй открывать окошки в адвент-календаре (6+). В них оператор спрятал вдохновляющие послания на новый год, а также 1 Гб трафика, который можно получить в тап-игре с Гигапандой (6+) по мотивам Hamster Kombat (6+).

В поддержку зимнего обновления программы лояльности "Больше" Т2 запустила активность, взяв за основу классическую игру в змейку (6+). Перед началом игры клиент может выбрать имя и образ символа года. Далее двигаясь по улицам футуристического города за своего персонажа, абоненту необходимо собирать украшения для новогодней елки. С каждым собранным элементом змейка становится быстрее, а елка наряднее. Собирая подарки, игроки могут получить в качестве приза скидки на смартфоны и связь, промокоды на подписку MiXX, гигабайты и другие бонусы. Самые активные игроки могут подняться в топ рейтинга и участвовать в еженедельном розыгрыше ценных призов от TECNO.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".

16842
64
43