Отстутствие качественной воды в Синегорске привлекло внимание прокуратуры
17:21
Всероссийский забег "Чистый воздух" состоялся в Южно-Сахалинске
16:10
Специалисты начали откачку топлива с сухогруза на мели в Невельске
14:30
Синегорцы живут на "привозной" воде из-за неработающей станции водоподготовки
13:06
Четыре вида рыбы по доступным ценам продают в Южно-Сахалинске 17 мая - адреса
12:10
На Сахалине за неделю обновили 16 тысяч кв метров дорог
11:20
Новый налоговый режим для малого бизнеса может появиться на Сахалине
10:24
Три судна доставили груз для строительства полевого лагеря на Шумшу
09:19
Вахта Победы: Ставрополье возвращается к мирной жизни
16 мая, 23:10
На Сахалине в 2025 году модернизируют 27 км автодорог
16 мая, 19:09
Город в цвету: сакуры и клены появятся в школах и скверах Южно-Сахалинска
16 мая, 18:43
Сахалинские консервы прошли проверку на безопасность
16 мая, 18:28
В Корсакове на судне из Японии обнаружили тайник с сигаретами
16 мая, 18:17
Мэр Южно-Сахалинска провел личный прием граждан
16 мая, 18:08
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 17 мая
16 мая, 17:40

"Безопасный счет" лжесотрудников Госуслуг продолжают пополнять сахалинцы

Островитяне продолжают становиться жертвами мошеннических схем
Тематическое фото Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

В ОМВД России по Корсаковскому городскому округу поступило заявление от 56-летней местной жительницы о хищении денежных средств путем обмана. Женщина сообщила, что ей позвонил якобы сотрудник портала "Госуслуги" (6+). Он заявил, что ее личный кабинет был взломан, и для восстановления доступа требуется сообщить код из полученного SMS. Заявительница выполнила эту просьбу, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Сахалинской области.

Затем ей еще раз позвонили, на этот раз якобы сотрудник Росфинмониторинга. Он утверждал, что для того, чтобы сберечь деньги, необходимо снять все деньги со счета и перевести их на так называемый "безопасный счет". Женщина последовала этим указаниям и перевела 100 000 рублей на предоставленные ей реквизиты. Затем злоумышленник попросил прислать ему фото чеков, подтверждающих операцию.

Когда женщина попыталась снова войти в свой личный кабинет на портале "Госуслуги", она обнаружила, что он заблокирован. Поняв, что стала жертвой мошенников, она обратилась за помощью в правоохранительные органы.

232667
64
40