С 1 по 28 декабря сервис "Лист ожидания" принял 167 заявок от сахалинцев и курильчан, которые не смогли найти билеты на нужные даты. Помощь была оказана 54 людям, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу регионального минтранса.
За первый зимний месяц при содействии специалистов сервиса "Лист ожидания" 54 человека купили билеты на авиарейсы из Москвы, Петропавловска-Камчатского, Благовещенска, Совгавани, Шахтерска, Курильска и Южно-Курильска в Южно-Сахалинск, а также в обратных направлениях из областного центра и по маршруту "Хабаровск — Ноглики". Еще 79 заявителям были предложены альтернативные варианты поездок.
— Самыми востребованными направлениями в декабре стали рейсы "Москва — Южно-Сахалинск — Москва". По этим маршрутам наш контакт-центр отработал более 40 заявок, предложив пассажирам либо прямые рейсы на нужные даты, либо альтернативные варианты с пересадками. К концу декабря незакрытых заявок на "московские" билеты в "Листе ожидания" не осталось. Также сохраняется спрос на перелеты в Хабаровск из Охи, Ноглик, Шахтерска и в обратных направлениях. Совместно с перевозчиком и Росавиацией мы продолжаем работу над увеличением частоты рейсов, связывающих сахалинские города с Хабаровском, — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
В ноябре заработал голосовой помощник "Листа ожидания". Робот обзванивает пассажиров, чтобы проинформировать их о найденном билете, уточнить актуальный статус заявки и получить обратную связь о работе сервиса. Звонки от него поступают абонентам с номера 8 (4242) 67-22-44.
Сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по телефону *0065 (добавочный 2) ежедневно с 8.00 до 22.00, а также через круглосуточный чат-бот (18+).