Фура врезалась в автобус на сахалинской трассе, не уступив дорогу
17:39
Четыре южно-сахалинских УК, не справившихся с расчисткой снега, вызвали на беседу
17:27
На Сахалине впервые состоится этап Кубка России по могулу
17:13
Ветер и снег — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 16 января
17:00
Купели к Крещению готовят в нескольких районах Сахалина - список
16:58
Выпускница сахалинского форума "ОстроVа" готовится к открытию этно-пространства
16:44
Размытый участок дороги в Охотском восстановили
16:34
Работнику отдавило ногу плавкраном на сахалинском предприятии
16:27
Таксист на Сахалине перевел себе 14 тысяч рублей со счета пассажира
16:16
Работник на Сахалине через трудовую инспекцию добился полной выплаты отпускных
16:05
Трудовая инспекция добилась выплаты работнику на Сахалине более 160 тысяч рублей
15:53
Работнику на Сахалине в день увольнения не заплатили ни рубля
15:41
Житель Анивы "развел" сахалинку на деньги под видом ее знакомого
15:32
Автокредиты дальневосточников выросли вдвое
15:30
Украл, разобрал, продал: южносахалинец угнал скутер у своего друга
15:20

Платформа обратной связи приняла более 16 тысяч вопросов жителей Сахалинской области

В 2024 году с помощью сервиса удалось решить вопросы в сфере здравоохранения, автодорог и МКД
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

В 2024 году жители Сахалинской области активно использовали Платформу обратной связи (ПОС) (16+) для решения различных вопросов и проблем. В период с января по декабрь 2024 года зарегистрировано 16 774 обращений по самым различным вопросам, охватывающим темы от здравоохранения до благоустройства, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства государственного управления Сахалинской области.

Больше всего вопросов касалось сферы здравоохранения — 6 162 обращений. На втором месте находится образование — 3 216 обращений. 2 693 жителей региона обращались по вопросам электронной записи на прием к врачу. Также актуальными темами стали состояние автомобильных дорог (748 обращений) и вопросы, связанные с многоквартирными домами (691 обращение).

ПОС является частью национального проекта "Цифровая экономика" и предоставляет удобные способы подачи обращений. Жители могут воспользоваться баннером "Госуслуги. Решаем вместе" на официальных сайтах органов власти (16+) или в социальной сети ВКонтакте (12+), а также направить сообщение через личный кабинет на портале Госуслуг (6+).

232667
64
43