В 2024 году жители Сахалинской области активно использовали Платформу обратной связи (ПОС) (16+) для решения различных вопросов и проблем. В период с января по декабрь 2024 года зарегистрировано 16 774 обращений по самым различным вопросам, охватывающим темы от здравоохранения до благоустройства, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства государственного управления Сахалинской области.
Больше всего вопросов касалось сферы здравоохранения — 6 162 обращений. На втором месте находится образование — 3 216 обращений. 2 693 жителей региона обращались по вопросам электронной записи на прием к врачу. Также актуальными темами стали состояние автомобильных дорог (748 обращений) и вопросы, связанные с многоквартирными домами (691 обращение).
ПОС является частью национального проекта "Цифровая экономика" и предоставляет удобные способы подачи обращений. Жители могут воспользоваться баннером "Госуслуги. Решаем вместе" на официальных сайтах органов власти (16+) или в социальной сети ВКонтакте (12+), а также направить сообщение через личный кабинет на портале Госуслуг (6+).