Двое сахалинцев обратились с заявлениями в полицию. Они сообщили, что попались на уловки мошенников и потеряли значительную часть денежных средств. Общий ущерб составил почти 3 млн рублей, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Сахалинской области.
71-летнему жителю Южно-Сахалинска позвонила некая сотрудница портала "Госуслуги" (6+) и сообщила, что его аккаунт заблокировали из-за попытки доступа извне. Затем последовал второй звонок уже от якобы сотрудника службы безопасности. Он убедил заявителя, что для сохранения его сбережений необходимо перевести деньги на специальный "безопасный счет". Пострадавший снял со своего счёта 2 080 000 рублей и перевел их через банкоматы на указанные ему счета.
77-летняя пенсионерка также пострадала от мошеннической схемы. Она увидела в интернете рекламу, предлагающую заработок на онлайн-торгах на бирже. Заполнив свои контактные данные в всплывающем окне рекламного баннера, женщине вскоре позвонил мужчина, который представился трейдером. Следуя инструкциям этого человека, она совершила ряд переводов на общую сумму 659 000 рублей. Все операции проводились через мобильное приложение под контролем мошенника посредством видеосвязи.