В Южно-Сахалинске неизвестные ходят по домам и собирают сведения о ветеранах ВОВ
17:02
Труп обнаружили пожарные при тушении дома в Малокурильском
16:51
Мигрант-таксист на Сахалине украл несколько тысяч с карты, забытой в салоне авто
16:48
Недостроил и бросил: с подрядчика в Макарове требуют более 100 млн рублей
16:40
У пьяного лихача на улицах Поронайска в крови нашли наркотик
16:39
Газовая котельная в долинском селе Покровка готовится к запуску
16:33
Вломился в квартиру с ножом: неизвестный ограбил южносахалинца у него дома
16:15
Южносахалинцы могут предложить свои идеи обустройства общественных территорий
15:57
Мать погибшего на СВО сахалинца только через суд добилась единовременной выплаты
15:20
Более 14 тысяч школьников посещают профориентационные уроки на Сахалине
15:16
Углегорский район стал частью Свободного порта Владивосток
15:02
"Дорогой родственник": как остаться людьми, решая квартирный вопрос? (РЕЦЕНЗИЯ)
14:50
Более 1500 молодых сахалинцев трудоустроились при поддержке кадровых программ
14:47
Мужчина погиб при пожаре в сторожке в Поронайске
14:42
На Сахалине минометчики ВВО уничтожили базу условного противника
14:26

При маркировке рыбной продукции не все нормы работают на практике

Правила маркировки наделяют владельца судна правом вводить товары в оборот
Тематическая иллюстрация Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С просьбой обеспечить на практике все предусмотренные правилами маркировки возможности ее применения Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) обратилась в Минпромторг РФ. 

Обязательная маркировка рыбных консервов действует с 1 декабря 2024 года. Опыт работы за это время показал, что система "Честный знак" (18+) не учитывает особенности выпуска консервов в море при аренде промыслового судна — когда промысел и производство продукции осуществляет одна компания на арендованном судне, а владеет судном другое юрлицо. Такая практика распространена в отрасли в связи со спецификой организации промысла.

Правила маркировки наделяют владельца судна правом вводить товары в оборот и не запрещают ему эмиссию кодов маркировки для продукции, которая производится на арендованном у него судне. Но в системе "Честный знак" такая опция не реализована — не синхронизированы данные владельца судна и производителя продукции, арендовавшего это судно.

Как подчеркивают в АСРФ, рыбные консервы на судах выпускаются в специальных условиях длительного мореплавания при значительной удаленности от берега. 

"В море невозможно заменить коды, полученные владельцем судна, на другие. Это делает выпуск продукции невозможным в течение всего многомесячного рейса. Мы рассчитываем на возможно скорое решение вопроса и донастройку системы "Честный знак", предложили организовать совещание со всеми заинтересованными сторонами", — поясняет вице-президент АСРФ Алексей Осинцев.

16842
64
43