Сахалинская область готовится к затяжной метели: какие меры уже приняты
27 января, 20:37
Тренд на вторичное использование смартфонов: крупные российские компании сообщили о совместном проекте
00:05
Часть автобусов из Южно-Сахалинска в пригороды отменили на 28 января
27 января, 22:35
Междугородние автобусы из Южно-Сахалинска отменят 28 января из-за метели
27 января, 21:14
Часть пригородных поездов в Южно-Сахалинске отменят 28 января
27 января, 21:08
На автодорогах юга Сахалина ограничили автодвижение из-за циклона
27 января, 20:23
Студенты СахГУ уходят на удаленку из-за метели
27 января, 20:00
Школы Сахалина и Курил переведены на дистанционное обучение
27 января, 19:29
В Южно-Сахалинске временно отменили автобус №15
27 января, 19:16
Иномарка сбила ребенка на улице Ленина в Южно-Сахалинске
27 января, 18:58
В Южно-Сахалинске на ночную расчистку улиц выйдут 156 единиц техники
27 января, 18:16
Тысячи жителей Южно-Сахалинска и прилегающих СНТ останутся без света 28 января
27 января, 17:55
Школы Углегорского района учатся дистанционно 28 января - мэрия
27 января, 17:54
Грабителей дачных домиков задержали в Александровске-Сахалинском
27 января, 17:41
Все городские службы Южно-Сахалинска готовы к циклону - мэр
27 января, 17:25
Сахалинец купил в залог телевизор и "повесил" оплату на бывшую супругу
27 января, 17:20

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 11:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
64
43