Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 14 апреля
20:00
Сахалинец вырастил дома 40 кустов наркотического растения
19:34
Защита Т2 от взлома аккаунтов: SMS-код от Госуслуг и банка ВТБ будет поступать с задержкой
18:55
Сахалинцы взяли более 100 медалей на первом этапе Кубка ДФО по плаванию
18:34
Российский полумарафон "ЗаБег.РФ" пройдет во Владивостоке 24 мая
18:25
Жителям Томаринского района предлагают альтернативу автомобилям
18:11
Фестиваль экологических проектов впервые провели на Сахалине
17:36
Круглый стол литературной Премии имени Арсеньева пройдет на "МедиаСаммите" в Биробиджане
17:30
Нарушителей правил парковки настигают отряды ДПС в Южно-Сахалинске
17:21
ВТБ поздравил глав космических компаний мира "эффектом Джанибекова"
17:00
Ремонт размытого участка дороги в Томаринском районе начнется после схода воды
17:00
Спасатели предупредили о возможном сходе лавин в Смирныховском районе
16:58
Покорить и мир, и Вселенную — о каких профессиях мечтают дети
16:40
Обвалившуюся дорогу в Охотском районе восстановят к 20 апреля - Минтранс
16:39
Почти 80 тысяч потерял южносахалинец, пытаясь заказать интим-услуги
16:31

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 11:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
64
43