Паром "Холмск - Ванино" выйдет в рейс 31 января
15:51
Отмытые на ремонте "Аква-Сити" 5 млн рублей вернут в бюджет Сахалинской области
15:49
Работу УК по расчистке снега в пригородах Южно-Сахалинска проверил мэр
15:48
ВТБ: в 2025 году рынок автокредитов может "затормозить" минимум на 20%
15:30
Олимпийский чемпион Александр Легков примет участие в сахалинском лыжном марафоне
15:28
Пианистка из Углегорска выиграла в международном конкурсе
15:14
Дальневосточники смогут усилить защиту от мошенников через сервис самозапретов в ВТБ
15:00
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 31 января
14:52
Сборы с гранатометчиками ВВО стартовали на Сахалине
14:38
Возобновлено движение по трассе "Невельск - Томари - аэропорт Шахтерск"
14:27
Оргкомитет Премии им. Арсеньева ожидает активного участия зарубежных авторов
14:20
Северо-западный объезд в Южно-Сахалинске открыли для движения
14:09
На Сахалине снайперы ВВО учатся вести бой в лесу
13:43
В ВТБ появятся розничные переводы в страны Африки, Латинской Америки и ЮВА
13:35
Дорогу "Лиственничное - Охотское" открыли для автобусов
13:24

На Сахалине выросли онлайн-продажи сим-карт

28 января, 15:03 Общество
Тематическое фото Unsplash.com
Тематическое фото
Фото: Unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сахалинской области аналитики фиксируют повышение спроса на услугу удаленной продажи SIM-карт операторов и мобильных банков. За прошедший год их доля в общих продажах достигла 14%, сообщает ИАА TelecomDaily.  При этом, 79% опрошенных высказались за дистанционный вариант покупки новой SIM-карты. Из них 48% выбрали бы доставку курьером, а 31% — полностью бесконтактное получение SIM-карты. Только 21% предпочитают очное получение в точке продаж. 

По количеству онлайн подключений лидирует МТС (31% контрактов), на втором месте — "МегаФон" (27%), на третьем — T2 (16%). У "Билайна" — 14%, у MVNO "Т-Мобайл" — 7%. Эта сеть лидирует среди виртуальных операторов, так как вся работа построена на дистанционном обслуживании. Как отмечается в исследовании, у банковских MNVO удаленные продажи — основной способ реализации SIM. Это связано с наличием у банков собственной системы идентификации пользователей.

Также стало известно, как долго абоненты в среднем пользуются услугами своего оператора — более восьми лет, а перенос номера (MNP) имеет ограниченный спрос. Лишь 4% респондентов за минувший год перешли в другую сеть при помощи MNP. При этом, если бы респондент покупал свою первую SIM-карту (впервые подключался к услугам мобильной̆ связи), то, по результатам опроса, он скорее выбрал бы МТС — 29% или же Т2 — 23%. За "Билайн", "МегаФон" и "Ростелеком" высказались по 10% за каждого.

Методика исследования

В опросе приняли участие 1150 российских респондентов, которые в течение последнего года покупали SIM дистанционно. 

Опрос методом онлайн-анкетирования проводился с 14 по 20 октября 2024 года. Система отбора пользователей̆ в панели соответствовала международным профессиональным нормам и стандартам ESOMAR в области интернет-исследований.

231582
64
43