Ремонт обвалившихся дорог на Сахалине: что уже сделано
09:17
Какие трассы работают на "Горном воздухе" 15 апреля - актуальный список
09:05
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 14 апреля
14 апреля, 20:00
Сахалинец вырастил дома 40 кустов наркотического растения
14 апреля, 19:34
Защита Т2 от взлома аккаунтов: SMS-код от Госуслуг и банка ВТБ будет поступать с задержкой
14 апреля, 18:55
Сахалинцы взяли более 100 медалей на первом этапе Кубка ДФО по плаванию
14 апреля, 18:34
Российский полумарафон "ЗаБег.РФ" пройдет во Владивостоке 24 мая
14 апреля, 18:25
Жителям Томаринского района предлагают альтернативу автомобилям
14 апреля, 18:11
Фестиваль экологических проектов впервые провели на Сахалине
14 апреля, 17:36
Круглый стол литературной Премии имени Арсеньева пройдет на "МедиаСаммите" в Биробиджане
14 апреля, 17:30
Нарушителей правил парковки настигают отряды ДПС в Южно-Сахалинске
14 апреля, 17:21
ВТБ поздравил глав космических компаний мира "эффектом Джанибекова"
14 апреля, 17:00
Ремонт размытого участка дороги в Томаринском районе начнется после схода воды
14 апреля, 17:00
Спасатели предупредили о возможном сходе лавин в Смирныховском районе
14 апреля, 16:58
Покорить и мир, и Вселенную — о каких профессиях мечтают дети
14 апреля, 16:40

На Сахалине выросли онлайн-продажи сим-карт

28 января, 15:03 Общество
Тематическое фото Unsplash.com
Тематическое фото
Фото: Unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сахалинской области аналитики фиксируют повышение спроса на услугу удаленной продажи SIM-карт операторов и мобильных банков. За прошедший год их доля в общих продажах достигла 14%, сообщает ИАА TelecomDaily.  При этом, 79% опрошенных высказались за дистанционный вариант покупки новой SIM-карты. Из них 48% выбрали бы доставку курьером, а 31% — полностью бесконтактное получение SIM-карты. Только 21% предпочитают очное получение в точке продаж. 

По количеству онлайн подключений лидирует МТС (31% контрактов), на втором месте — "МегаФон" (27%), на третьем — T2 (16%). У "Билайна" — 14%, у MVNO "Т-Мобайл" — 7%. Эта сеть лидирует среди виртуальных операторов, так как вся работа построена на дистанционном обслуживании. Как отмечается в исследовании, у банковских MNVO удаленные продажи — основной способ реализации SIM. Это связано с наличием у банков собственной системы идентификации пользователей.

Также стало известно, как долго абоненты в среднем пользуются услугами своего оператора — более восьми лет, а перенос номера (MNP) имеет ограниченный спрос. Лишь 4% респондентов за минувший год перешли в другую сеть при помощи MNP. При этом, если бы респондент покупал свою первую SIM-карту (впервые подключался к услугам мобильной̆ связи), то, по результатам опроса, он скорее выбрал бы МТС — 29% или же Т2 — 23%. За "Билайн", "МегаФон" и "Ростелеком" высказались по 10% за каждого.

Методика исследования

В опросе приняли участие 1150 российских респондентов, которые в течение последнего года покупали SIM дистанционно. 

Опрос методом онлайн-анкетирования проводился с 14 по 20 октября 2024 года. Система отбора пользователей̆ в панели соответствовала международным профессиональным нормам и стандартам ESOMAR в области интернет-исследований.

231582
64
43