Предприниматели до 35 лет выбирают вести бизнес в области образования, культуры, спорта
30 июня, 19:00
Сбер представляет Kandinsky 4.1 Video — качественный скачок в генерации видео по тексту
30 июня, 18:55
Площадки для контейнеров ТКО в Южно-Сахалинске избавят от крыс
30 июня, 18:18
Доллары со скидкой – в Дальневосточном банке
30 июня, 18:10
РИА: Южно-Сахалинск вошел в десятку лидеров по объему строительства жилья
30 июня, 17:40
На "Молодежной волне" холмчане управляли яхтами в трех классах судов
30 июня, 17:10
Минфин России и Сбер подписали соглашение о взаимодействии в сфере ИИ
30 июня, 16:50
Светофоры не работают на девяти перекрестках в Южно-Сахалинске
30 июня, 16:42
Более 16 тысяч литров топлива: чиновника обвиняют в растрате на Сахалине
30 июня, 16:33
Цирковая студия на Сахалине дала первый отчетный концерт
30 июня, 16:09
Губернатор потребовал ускорить темпы работ на проспекте Мира в Южно-Сахалинске
30 июня, 15:29
В Улан-Удэ на пустыре в Горсаду построили новую баскетбольную площадку
30 июня, 15:20
Причину смерти мужчины на берегу моря в Озерском устанавливают следователи
30 июня, 14:38
В Сахалинской области для борьбы с браконьерами привлекут внештатных инспекторов
30 июня, 13:46
Стая собак напала на холмчанку во дворе дома
30 июня, 13:33

В 2024 году мошенники проговорили с ботом Т2 более 300 тысяч часов

31 января, 12:25 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор T2 рассказал об итогах мер противодействия мошенничеству в 2024 году. Оператор заблокировал более 75 млн попыток мошеннических вызовов. Тех злоумышленников, кто смог дозвониться, переключали на взаимодействие с ботом. В итоге мошенники проговорили с ним более 300 тысяч часов, что эквивалентно 136 тысячам просмотров полнометражного фильма, например "Аноры" (18+), сообщает пресс-служба Т2.

В ситуации, если мошенникам удается совершить вызов, подключается механизм дополнительной защиты. Такой звонок не доводится до клиента, а попадает к голосовому боту. Бот "умнее" обычного автоответчика и поддерживает разговор с мошенником с помощью нейтральных фраз и уклончивых ответов, как это мог бы делать человек.

Такое взаимодействие создает у преступника иллюзию, что беседа вполне может перейти к нужному сценарию, как только собеседник-бот "найдет очки" или "уйдет в более тихое место для разговора". Голосовой бот T2 (6+) в 2024 году успешно отвлекал мошенников от их преступной деятельности в течение более чем 300 тысяч часов. 

T2 постоянно обновляет пул персонажей, которые отвечают на звонки, актуализирует их звучание и сценарии общения. Это позволяет удерживать высокий уровень вовлеченности в диалог на стороне мошенников. Отвлечением преступников от настоящих клиентов занимаются совершенно разные с точки зрения социально-демографических характеристик роботы.

Кроме того, оператор фиксирует рост количества абонентов, которые подключают функцию голосового ассистента. Он отвечает на вызовы в моменты, когда клиенту неудобно говорить или он не знает, кто ему звонит. По окончании вызова ассистент предоставляет расшифровку разговора в SMS. По итогам декабря 2024 года количество пользователей голосового ассистента увеличилось на 5,3%, а с момента запуска услуги в январе 2023 года этот показатель вырос в 164 раза. За прошедший год голосовой ассистент обработал для клиентов 633 тысячи минут разговоров.

16842
64
43