Природный газ проведут в южно-сахалинском СНТ "Дружба 1-2" в этом году
12:28
Премией поддержки Городской Думы наградили школьников Южно-Сахалинска
12:00
Вахта Победы: Успехи сельхозтружеников, награждение бойцов, послания от освобожденных республик
12:00
Специалисты проверят состояние благоустроенных общественных площадок на Сахалине
11:59
Утилизация судна "Красногорец-11" началась в Александровске-Сахалинском
11:55
Полиция изъяла у южносахалинца краденные спорттовары из магазина
11:48
Еще одно село на Сахалине полностью перевели на газ
11:37
Обед за 15 минут: дрон на Сахалине впервые доставил продукты питания
11:32
Подельники увели 900 млн рублей, предназначенные для строительства школ
11:20
Семеро спасателей ринулись на помощь перевернувшейся фуре под Холмском
11:09
В Корсакове минивэн занесло в обочину от столкновения с препятствием
10:49
На Сахалине пьяный водитель заработал три "административки" после побега от ГАИ
10:33
Почти 400 водителей на Сахалине за сутки наказали за непристегнутые ремни
10:17
Сахалинец тайком отправился в бар гулять за счет своего знакомого
09:35
Вахта Победы: труженики Ставрополья не позволяли сорнякам губить посевы
00:14

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 15:15 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Сахалинской области сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме. 

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
64
43