Активистки получили награды к 30-летию сахалинского отделения Союза женщин России
1 октября, 22:59
VK Tech запустил проект по инфраструктурной поддержке благотворительных фондов и НКО
1 октября, 21:40
Ведущий шоу MTV "Тачка на прокачку" рэпер Xzibit начал сотрудничество с российским брендом
1 октября, 21:15
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 1 октября
1 октября, 20:00
Более 6 тысяч деревьев высадят в Сахалинской области в рамках акции "Сохраним лес"
1 октября, 19:47
Нестандартная стройка: как Т2 за три года покрыла сетью 139 небольших сел Дальнего Востока
1 октября, 19:30
Особый опыт работы с близкими участников СВО показал проект "Бирария" в ЕАО
1 октября, 18:50
В Южно-Сахалинске проезд по участку улицы Достоевского будет закрыт 2 октября
1 октября, 18:38
График приема граждан депутатами седьмого созыва Гордумы Южно-Сахалинска в октябре
1 октября, 18:30
На Сахалине запустили электронную "Книгу Памяти" с информацией о героях войны
1 октября, 18:15
Пожилой мужчина умер в реанимации после ДТП в Южно-Сахалинске
1 октября, 17:50
Сахалинским педагогам вручили награды в преддверии профессионального праздника
1 октября, 17:46
"Лист ожидания" за сентябрь помог купить авиабилеты 50 сахалинцам и курильчанам
1 октября, 17:31
И кинооктябрь впереди: Wink.ru представляет премьеры середины осени
1 октября, 17:30
Конкурс "Мой Дальний" покажет Магаданскую область с новой стороны - Сугдиена Леднева
1 октября, 17:20

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 15:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Сахалинской области сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме. 

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
64
43