Ремонт трассы "Невельск – Томари – аэропорт Шахтёрск" планируют завершить в октябре
18:59
ВТБ запустил программу стажировок на сезон 2025-2026
18:50
МТС открыла сахалинцам предзаказ на смартфоны HUAWEI Pura 80
18:30
Рыбоохрана Сахалина выявила 70 нарушений за неделю
18:12
На Сахалине завершился пятый этап открытого чемпионата России по пляжному волейболу
17:58
Реконструкция сетей в центре Улан-Удэ завершена на 80%
17:35
С 1 сентября школьники Сахалинской области начнут обучение по новым учебникам истории
17:31
На Кунашире начали снос аварийных домов
17:09
Следком ищет свидетелей смертельного наезда на несовершеннолетнюю в Холмском районе
16:54
На Сахалине возбудили уголовное дело за повторную езду без прав
16:18
В Южно-Сахалинске на следующей неделе стартует гастромарафон "Дары морей"
16:11
Как нам идеологизировать Россию, или Большой стране – большая мечта
15:45
Очередных нелегалов выдворили на Сахалина с сопровождением до границы РФ
15:42
Сахалинец Андрей Лысенко стал вице-чемпионом России по конкуру
15:29
Мэр Южно-Сахалинска проверил благоустройство дворов в городе
15:14

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 15:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Сахалинской области сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме. 

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
64
43