Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 14 апреля
14 апреля, 20:00
Сахалинец вырастил дома 40 кустов наркотического растения
14 апреля, 19:34
Защита Т2 от взлома аккаунтов: SMS-код от Госуслуг и банка ВТБ будет поступать с задержкой
14 апреля, 18:55
Сахалинцы взяли более 100 медалей на первом этапе Кубка ДФО по плаванию
14 апреля, 18:34
Российский полумарафон "ЗаБег.РФ" пройдет во Владивостоке 24 мая
14 апреля, 18:25
Жителям Томаринского района предлагают альтернативу автомобилям
14 апреля, 18:11
Фестиваль экологических проектов впервые провели на Сахалине
14 апреля, 17:36
Круглый стол литературной Премии имени Арсеньева пройдет на "МедиаСаммите" в Биробиджане
14 апреля, 17:30
Нарушителей правил парковки настигают отряды ДПС в Южно-Сахалинске
14 апреля, 17:21
ВТБ поздравил глав космических компаний мира "эффектом Джанибекова"
14 апреля, 17:00
Ремонт размытого участка дороги в Томаринском районе начнется после схода воды
14 апреля, 17:00
Спасатели предупредили о возможном сходе лавин в Смирныховском районе
14 апреля, 16:58
Покорить и мир, и Вселенную — о каких профессиях мечтают дети
14 апреля, 16:40
Обвалившуюся дорогу в Охотском районе восстановят к 20 апреля - Минтранс
14 апреля, 16:39
Почти 80 тысяч потерял южносахалинец, пытаясь заказать интим-услуги
14 апреля, 16:31

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 15:15 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Сахалинской области сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме. 

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
64
43