6 женщин, изменивших историю космонавтики
12 апреля, 19:55
Этап "Российской студенческой весны" завершился на Сахалине
12 апреля, 16:15
Дрон в небе создал поздравительную открытку с Днем космонавтики на Сахалине
12 апреля, 14:33
Вахта Победы: До победного мая оставались считанные недели
12 апреля, 13:00
На одной из трасс "Горного воздуха" образовались проталины
12 апреля, 10:40
Возле ЖК "Роза Таун" в Южно-Сахалинске появится ТПУ
12 апреля, 10:15
В Южно-Сахалинске эколята-дошкольники провели дефиле космических костюмов из вторсырья
12 апреля, 10:14
В Томаринском районе гараж выгорел на площади 115 кв метров
12 апреля, 09:32
Какие трассы работают на "Горном воздухе" 12 апреля - актуальный список
12 апреля, 09:27
Специалисты мобильной медбригады посетят все районы Сахалинской области
12 апреля, 09:25
В поисковый лагерь на Шумшу направили первую партию груза с Камчатки
11 апреля, 19:05
Около 5000 горожан вышли на уборку и ворошение снега в Южно-Сахалинске
11 апреля, 17:31
В Охотском из-за шторма размыло участок дороги
11 апреля, 17:10
ВТБ посчитал: более 10 млрд рублей внесли клиенты в ПДС в первом квартале
11 апреля, 17:05
Дискуссия о новой российской идеологии откроет Дальневосточный МедиаСаммит в Биробиджане
11 апреля, 16:45

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 15:15 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Сахалинской области сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме. 

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
64
43