По ту сторону пролива Лаперуза: жизнь и смерть переправы "Корсаков - Вакканай"
Читать
Суд перенес рассмотрение иска к Shell по проекту "Сахалин-2"
Читать
Самолет едва не столкнулся с вертолетом, летевшим в Северо-Курильск
Читать
Вам точно больше 50 лет, если с ходу узнали все 7 пословиц — ТЕСТ
Читать
Кто это написал — ТЕСТ по русской литературе, с которым совладает лишь избранный
Читать
Ваша мудрость достойна философов, если покажете результат 10/10 – ТЕСТ
Читать
Курильчане спасли застрявшую во льдах морскую свинью
17:55
Этнический центр коренных народов Сахалина открылся в Поронайске
17:48
Организаторов подпольного казино разоблачили в Южно-Сахалинске
17:45
Мероприятия сахалинского музея книги Чехова посетили более 1 млн человек
17:31
Дорогу "Томари - Ильинское" закрыли для всех видов транспорта
17:22
Лавиноопасная обстановка в семи районах Сахалина ожидается 27-28 февраля
17:14
Сахалинские морепродукты могут начать продавать в странах Африки
17:03
Будущие названия двух безымянных островов Курильской гряды вынесли на обсуждение
16:41
С начала года 120 домов Южно-Сахалинска перевели на газ
16:25
Движение всех видов транспорта закрыли на трассе "Огоньки – Невельск"
16:11
В Холмске женщина изрезала ножницами знакомого
15:59
Еще 11 затонувших судов удалят из бухты Лососей на Сахалине в течение двух лет
15:37
ВТБ отчитался о рекордной прибыли за 2024 год и приросте клиентов
15:15
Ветераны СВО пообщались с учениками одной из школ Южно-Сахалинска
15:11
Фонд "Защитники Отечества" решил более 2 млн вопросов ветеранов СВО и их семей
14:55

Сбер помог сахалинцам уберечь от мошенников более 15 млн рублей

Сбер на примере реальной истории, произошедшей в Южно-Сахалинске, рассказывает, как пытались обмануть мошенники и как им противостоять
Тематическая иллюстрация ИА Stavropol.Media, Елена Гиневская
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА Stavropol.Media, Елена Гиневская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Благодаря эффективной антифрод-системе и бдительности сотрудников банка в 2024 году Сбер помог жителям Сахалинской области уберечь от мошенников 15 млн рублей. В большинстве случаев, злоумышленники под разными предлогами убеждают перевести деньги на якобы "безопасный" счёт, сообщает пресс-служба Сбера.

Чаще всего для обмана дальневосточников используют три основных сценария: получение обманом доступа к аккаунту жертвы на "Госуслугах", отправка жертвам сообщения в мессенджерах от лица их руководителя, а также звонки от лица представителей различных ведомств, например, правоохранительных органов, сотовых операторов и прочее.

Так, в Южно-Сахалинске на уловки мошенников чуть не попала женщина старше 60-ти лет. Она обратилась в офис Сбера, чтобы досрочно закрыть вклад на 1 млн рублей. Сотрудники банка предупредили сахалинку, что, закрывая вклад досрочно, она теряет накопленные проценты, но женщина требовала деньги здесь и сейчас под предлогом покупки жилой недвижимости.

Сотрудники офиса заподозрили попытку мошенничества. Женщина не могла ответить на дополнительные вопросы, нервничала и злилась. Благодаря оперативным действиям и совместной работе правоохранителей и службы безопасности Сбера женщину вывели из-под воздействия третьих лиц:  выяснилось, что последние несколько часов по телефону мошенники, которые представились сотрудниками правоохранительных органов, требовали деньги, чтобы якобы спасти от уголовного преследования её родственника. Преступление удалось предотвратить, деньги клиента были сохранены.

Денис Паляница, заместитель управляющего Южно-Сахалинским отделением Сбербанка

"Чтобы противостоять злоумышленникам, мы постоянно совершенствуем наши системы защиты, тесно сотрудничаем с правоохранительными органами. И это даёт свои результаты: в прошлом году нам удалось сохранить более 15 млн рублей сбережений наших клиентов на территории Сахалинской области. Сотрудники Сбера владеют всеми необходимыми знаниями, чтобы выявить признаки воздействия третьих лиц. Мы призываем к бдительности: не спешите верить полученной от незнакомцев информации, перепроверяйте её через официальные источники и не доверяйте присланным якобы "подтверждающим документам", они поддельные ― это часть обмана. Если услышали от незнакомца по телефону или в мессенджере такие слова и фразы как "ФСБ", "МВД", "Центральный банк", "безопасный счет" или "сообщите код из СМС, данные карты, паспорта или СНИЛС", лучше прекратить разговор, а также делитесь информацией с близкими".

Всего по итогам 2024 года Сбер помог россиянам сохранить более 300 миллиардов рублей, благодаря системе антифрода и оперативной работе сотрудников. В прошлом году эффективность антифрод-системы банка достигла 99,8% — это один из самых высоких показателей в мире для подобных систем.

16842
64
43