Беспилотники разрешили использовать в доставке грузов на Сахалине
Читать
По ту сторону пролива Лаперуза: жизнь и смерть переправы "Корсаков - Вакканай"
Читать
Детский омбудсмен прокомментировала нападение на школьницу в Южно-Сахалинске
Читать
Вам точно больше 50 лет, если с ходу узнали все 7 пословиц — ТЕСТ
Читать
Ваша мудрость достойна философов, если покажете результат 10/10 – ТЕСТ
Читать
У вас бриллиантовый мозг, если наберете 7/7 за минуту – ТЕСТ на общие знания
Читать
Сахалинку 84 лет напугали служебной проверкой и вытянули из нее 1 млн рублей
15:57
Житель Томари украл карту у приятеля и отправился по магазинам
15:44
Места размещения туристов в Южно-Сахалинске увеличат на 2,6 тысячи к 2032 году
15:33
Сахалинец в суде простил возлюбленную, которая украла его телефон
15:13
Японские автокомпании не торопятся возвращаться на рынок ДФО – эксперты 
15:00
В Охе мужчина погиб из-за непотушенной свечи
14:57
В Сахалинской области назвали даты выплаты детских пособий в марте
14:45
В Корсакове открылся новый аптечный пункт
14:22
Тактическую стрельбу из укрытия отрабатывают бойцы ВВО на Сахалине
13:39
Движение для всех видов транспорта открыто в Томаринском районе
13:23
Бюджет Южно-Сахалинска увеличился на 2,6 млрд рублей
13:05
Сахалинские картографы расширят свои возможности с помощью нейросети
12:45
Сбер помог жителям Дальнего Востока уберечь от мошенников около 250 млн рублей за 2024 год
12:35
Работник порта на Сахалине украл крановые подвески из мести за невыдачу зарплаты
12:10
Дальневосточная ипотека – лучше в Дальневосточном банке
12:00

Сбер помог жителям Дальнего Востока уберечь от мошенников около 250 млн рублей за 2024 год

На примере реальной истории, произошедшей в Славянке, Сбер рассказывает, как обманывают мошенники и как им противостоять
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/ru/photo/3914
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/ru/photo/3914
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Благодаря эффективной антифрод-системе и бдительности сотрудников банка в 2024 году Сбер помог жителям Дальнего Востока уберечь от мошенников порядка 250 млн рублей. В большинстве случаев, злоумышленники под разными предлогами убеждают перевести деньги на якобы "безопасный" счёт, сообщает пресс-служба Сбера.

Чаще всего для обмана дальневосточников используют три основных сценария: получение доступа к аккаунту жертвы на "Госуслугах", отправка жертвам сообщения в мессенджерах от лица их руководителя и звонки от лица представителей различных известных компаний и государственных ведомств (правоохранительных органов, Центробанка, сотовых операторов и др).

Например, в посёлке городского типа Славянка на уловки мошенников чуть не попала женщина. Она обратилась в офис Сбера с просьбой перевыпустить дебетовую карту, ПИН-код которой стал известен мошенникам. Перед этим она хотела перевести несколько миллионов рублей со своего счета, на другой. Номер счета, женщина записала на обрывке тетрадного листа и передала сотруднику офиса.

Чтобы удостовериться в безопасности клиента и корректности данных, сотрудник банка переспросил у отправительницы, кто будет получателем крупной суммы, на чьё имя оформлен счет, который записан от руки. Ответить женщина не смогла.

Сотрудники офиса заподозрили попытку мошенничества. При совместной работе правоохранителей и службы безопасности Сбера выяснилось, что незадолго до прихода в офис женщине позвонили мошенники, которые представлялись сотрудниками Центробанка. Они убеждали, что с её счёта пытаются снять все деньги, называли сумму, которая хранится на счетах. Чтобы защитить сбережения, достаточно перевести их на якобы "безопасный" счёт.

Женщина долго не верила, что звонившие были мошенниками, но преступление удалось предотвратить, деньги клиента были сохранены.

Андрей Черкашин, председатель Дальневосточного банка Сбербанка:

"Чтобы добиться своей цели, преступники будут настойчивы, не дадут времени подумать или посоветоваться с близкими. Чтобы противостоять злоумышленникам, мы постоянно совершенствуем наши системы защиты, тесно сотрудничаем с правоохранительными органами. И это даёт свои результаты: в прошлом году нам удалось сохранить порядка 250 млн рублей сбережений наших клиентов на Дальнем Востоке. Сотрудники Сбера владеют всеми необходимыми знаниями, чтобы выявить признаки воздействия третьих лиц. Жертвы испытывают огромное давление, но помните, что даже если вы сообщили пароли и коды, никогда не поздно обратиться за помощью к родственникам, сотрудникам правоохранительных органов или банка".

Всего по итогам 2024 года Сбер помог россиянам сохранить более 300 миллиардов рублей, благодаря системе антифрода и личной работе сотрудников. В прошлом году эффективность антифрод-системы банка достигла 99,8% — это один из самых высоких показателей в мире для подобных систем.

16842
64
43