Парадоксы рынка: цены на новостройки в России растут вместе со снижением спроса
20:50
Меры соцподдержки участников СВО распространили на бойцов, отражающих вторжение в РФ
20:31
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 4 марта
20:00
Сахалинские летающие лыжники выиграли "серебро" и "бронзу" чемпионата России
19:13
"Росгосстрах" в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов
19:05
Лженачальник напугал сахалинку "сливом" данных и выманил более 200 тысяч рублей
18:40
Мало каши ел: сахалинец хотел отобрать пакеты у мужчины, но не смог и убежал
18:22
Кампус "Школы 21" на Сахалине стал лучшим в России
18:09
Технологии БПЛА татарстанского Иннополиса будут применять на Сахалине
17:55
ВТБ проведет более 130 марафонов по финансовой грамотности для студентов
17:45
Более 115 литров просроченного алкоголя выявили на предприятии в Поронайске
17:37
"Тихоокеанский Медицинский уверенно смотрит в будущее и приносит ощутимую пользу Дальнему Востоку"
17:25
В Углегорском районе реконструируют аварийный мост через реку Водолей
17:24
Летающие лыжники закрыли спортивный сезон на Сахалине
17:10
Почти 60 млн рублей выделят на развитие туризма в семи районах Сахалина и Курил
16:48

"Росгосстрах" в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов

Тематическое фото Unsplash.com
Тематическое фото
Фото: Unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

СК "Росгосстрах" стала лидером по количеству позитивных упоминаний в отзывах клиентов по самым разным видам страхования. Об этом сообщает маркетинговое агентство "Ашманов и партнеры", которое провело исследование в 2023 и 2024 годах (мониторинг велся на протяжении января — августа указанных годов) на основе отзывов клиентов ведущих страховых компаний России.

Количество упоминаний "Росгосстраха" в сети в публикациях и постах, которые максимально похожи на отзывы страхователей, составило 76 тыс. (это 23% от всех отзывов клиентов о страховых компаниях), а число просмотров этих же публикаций и постов превысило 123 млн. При этом доля позитивных упоминаний "Росгосстраха" достигла почти 6% — это второе место среди всех страховых компаний, участвовавших в исследовании.

Основными поводами для положительных отзывов стали упоминания "Росгосстраха" в страховых рейтингах (21%), качество предоставляемых услуг (19%) и общественная деятельность компании (10%).

Согласно данным внутреннего отчета компании, средний рейтинг "Росгосстраха" на ключевых интернет-площадках вырос по итогам 2024 года на 12%, благодаря эффективной обработке личных обращений клиентов на таких платформах как Отзовик (18+), Banki.ru (18+), Sravni.ru (18+), asn-news (18+), i-recommend (18+) и др.
 

231582
64
43