На строительство Баимского ГОКа выделены первые средства в рамках Фабрики проектного финансирования
4 сентября, 22:30
Григорий Куранов представил длинный список Премии имени Арсеньева на ВЭФ
4 сентября, 22:20
"Ростелеком", ДВФУ и "Цифра Инвест" объединятся для создания "Цифрового кампуса"
4 сентября, 21:50
Глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов ответил на вопросы школьников на Открытом уроке во Владивостоке
4 сентября, 21:45
Компании крупного бизнеса Дальнего Востока защитили деятельность в СберСтраховании
4 сентября, 19:25
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 5 сентября: список улиц
4 сентября, 19:16
Ярким праздником отметили уссурийцы победу над Японией в 1945 году
4 сентября, 19:14
Авито на ВЭФ: Объем рынка онлайн-бытовых услуг может достигнуть 27 трлн руб. к 2026 году
4 сентября, 19:00
Аферисты под видом сотрудников соцзащиты обманывают сахалинцев
4 сентября, 18:58
Золотой стандарт профессионализма. Стальной характер угольщика с разреза "Восточный"
4 сентября, 18:57
Сахалинцы поборолись за звание лучших на областной спартакиаде инвалидов
4 сентября, 18:42
Сбер отметил позитивные изменения в рыболовной отрасли
4 сентября, 18:35
Мэр Улан-Удэ рассказал о масштабной трансформации центра города
4 сентября, 18:25
Игорь Шувалов: Трансарктический маршрут изменит экономику Владивостока и всего макрорегиона
4 сентября, 18:25
В Охинском районе задержали браконьера с уловом на 50 тысяч рублей
4 сентября, 18:23

"Росгосстрах" в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов

4 марта, 19:05 Общество
Тематическое фото Unsplash.com
Тематическое фото
Фото: Unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

СК "Росгосстрах" стала лидером по количеству позитивных упоминаний в отзывах клиентов по самым разным видам страхования. Об этом сообщает маркетинговое агентство "Ашманов и партнеры", которое провело исследование в 2023 и 2024 годах (мониторинг велся на протяжении января — августа указанных годов) на основе отзывов клиентов ведущих страховых компаний России.

Количество упоминаний "Росгосстраха" в сети в публикациях и постах, которые максимально похожи на отзывы страхователей, составило 76 тыс. (это 23% от всех отзывов клиентов о страховых компаниях), а число просмотров этих же публикаций и постов превысило 123 млн. При этом доля позитивных упоминаний "Росгосстраха" достигла почти 6% — это второе место среди всех страховых компаний, участвовавших в исследовании.

Основными поводами для положительных отзывов стали упоминания "Росгосстраха" в страховых рейтингах (21%), качество предоставляемых услуг (19%) и общественная деятельность компании (10%).

Согласно данным внутреннего отчета компании, средний рейтинг "Росгосстраха" на ключевых интернет-площадках вырос по итогам 2024 года на 12%, благодаря эффективной обработке личных обращений клиентов на таких платформах как Отзовик (18+), Banki.ru (18+), Sravni.ru (18+), asn-news (18+), i-recommend (18+) и др.
 

231582
64
43