Банки должны отдельно показывать в мобильном приложении информацию о всех платных подписках клиента, чтобы граждане могли контролировать свои расходы, считает ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж.
Как объясняет эксперт, модель регулярного платежа за доступ к контенту уже давно стала обыденностью, из-за чего пользователи стали меньше обращать внимания на подписки. При этом число сервисов и продуктов с бессрочными подписками продолжает расти, отметил Кудж.
Часто случается, что человек замечает, что с банковского счета сняли крупную сумму, это может произойти как из-за обычных компаний, которые изменили свои условия, но не уведомили пользователей должным образом, так и из-за мошенников, воспользовавшихся невнимательностью клиента во время оформления заказа, рассказал ректор. Также часто компании предоставляют якобы бесплатные подписки на цифровой контент, которые на самом деле являются платными, добавил он.
Поэтому нужно, чтобы банки добавили в банковские приложения специальный раздел, в котором пользователи смогут посмотреть на все свои платные подписки. Это позволит гражданам избежать лишних расходов, рассказал Станислав Кудж в беседе с RT.