По президентской программе на Дальнем Востоке заселено более 1,3 тыс. арендных квартир
6 сентября, 20:45
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 6 сентября
6 сентября, 20:00
БПЛА, динозавр и туризм: что есть в сахалинском павильоне на "Улице Дальнего Востока"
6 сентября, 19:11
На Сахалине распространяют фейк о "сборе биоматериалов" у детей
6 сентября, 16:47
Свежая кета и камбала поступили в продажу в Южно-Сахалинске
6 сентября, 15:32
Юрий Трутнев подвел предварительные итоги юбилейного Восточного экономического форума
6 сентября, 15:04
Международный форум "Крылья Сахалина" открылся на первом дронопорте РФ
6 сентября, 14:24
В Углегорском районе вспыхнула пристройка к частному дому
6 сентября, 13:37
Премьера этно-спектакля прошла в Южно-Сахалинске с аншлагом
6 сентября, 13:21
На Сахалине загорелся балкон в жилом доме
6 сентября, 13:09
ВЭБ.РФ и Хабаровский край договорились реализовать новые проекты на 27 млрд рублей
6 сентября, 12:55
Фестиваль "Крылья Сахалина" открылся на аэродроме "Пушистый"
6 сентября, 10:33
В Улан-Удэ закончили благоустройство самой длинной в ДФО тропы
6 сентября, 10:15
Опыт Сахалина по применению дронов внедрят на всем Дальнем Востоке
6 сентября, 10:06
Жительницу Южно-Сахалинска будут судить за хищение 14 млн рублей у IT-компании
6 сентября, 09:54

Банки могут обязать информировать клиентов о платных подписках

В России предлагают через банковские приложения сообщать гражданам о регулярных списаниях с карты
Россиян предлагают информировать о платных подписках через банковское приложение Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Россиян предлагают информировать о платных подписках через банковское приложение
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банки должны отдельно показывать в мобильном приложении информацию о всех платных подписках клиента, чтобы граждане могли контролировать свои расходы, считает ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж.

Как объясняет эксперт, модель регулярного платежа за доступ к контенту уже давно стала обыденностью, из-за чего пользователи стали меньше обращать внимания на подписки. При этом число сервисов и продуктов с бессрочными подписками продолжает расти, отметил Кудж.

Часто случается, что человек замечает, что с банковского счета сняли крупную сумму, это может произойти как из-за обычных компаний, которые изменили свои условия, но не уведомили пользователей должным образом, так и из-за мошенников, воспользовавшихся невнимательностью клиента во время оформления заказа, рассказал ректор. Также часто компании предоставляют якобы бесплатные подписки на цифровой контент, которые на самом деле являются платными, добавил он.

Поэтому нужно, чтобы банки добавили в банковские приложения специальный раздел, в котором пользователи смогут посмотреть на все свои платные подписки. Это позволит гражданам избежать лишних расходов, рассказал Станислав Кудж в беседе с RT

228786
32
53