Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 2 мая
20:00
Мэр остался недоволен реконструкцией площади Славы в Южно-Сахалинске
15:31
Сахалинский "Лист ожидания" помог более 40 пассажирам с билетами в апреле
14:42
Человек погиб из-за пожара в доме в Александровске-Сахалинском
14:20
Вице-мэр Южно-Сахалинска встретился с жителями Владимировки
14:07
Дорожные работы в Южно-Сахалинске: главное на 2 мая
13:13
Молодой водитель погиб в ДТП на трассе в Смирныховском районе
12:45
Более 300 сахалинцев и курильчан приняли участие в акциях "Вода России" в апреле
11:51
Тактильные экспонаты для незрячих появятся в Сахалинском краеведческом музее
11:24
Пять видов рыбы по доступным ценам продают в Южно-Сахалинске 2 мая - адреса
10:35
Сухая трава выгорела на площади 70 "квадратов" в Углегорском районе
09:33
В Корсакове при пожаре в жилом доме пострадали три человека
09:08
Вахта Победы: ставропольцы следят за расстрелами в Италии и предвкушают триумф
1 мая, 20:32
У "Сахалинских Акул" появился новый главный тренер
1 мая, 19:41
Из-за репетиций парада Победы в Южно-Сахалинске введут транспортные ограничения
1 мая, 15:17

Банки могут обязать информировать клиентов о платных подписках

В России предлагают через банковские приложения сообщать гражданам о регулярных списаниях с карты
Россиян предлагают информировать о платных подписках через банковское приложение Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Россиян предлагают информировать о платных подписках через банковское приложение
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банки должны отдельно показывать в мобильном приложении информацию о всех платных подписках клиента, чтобы граждане могли контролировать свои расходы, считает ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж.

Как объясняет эксперт, модель регулярного платежа за доступ к контенту уже давно стала обыденностью, из-за чего пользователи стали меньше обращать внимания на подписки. При этом число сервисов и продуктов с бессрочными подписками продолжает расти, отметил Кудж.

Часто случается, что человек замечает, что с банковского счета сняли крупную сумму, это может произойти как из-за обычных компаний, которые изменили свои условия, но не уведомили пользователей должным образом, так и из-за мошенников, воспользовавшихся невнимательностью клиента во время оформления заказа, рассказал ректор. Также часто компании предоставляют якобы бесплатные подписки на цифровой контент, которые на самом деле являются платными, добавил он.

Поэтому нужно, чтобы банки добавили в банковские приложения специальный раздел, в котором пользователи смогут посмотреть на все свои платные подписки. Это позволит гражданам избежать лишних расходов, рассказал Станислав Кудж в беседе с RT

228786
32
53