Вахта Победы: танки "Рыбаки Приморья" и женщины на боевом посту
5 марта, 22:03
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 5 марта
5 марта, 20:00
ВТБ: предприниматели в четыре раза увеличили расчеты с самозанятыми
5 марта, 19:05
"Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск" объединил сахалинских газовиков на спортивных играх
5 марта, 19:02
Рога буйвола без документов пытался провезти сахалинец из Японии
5 марта, 18:43
Дальрыбвтуз усилит взаимодействие с работодателями рыбной отрасли
5 марта, 18:20
Сахалинец обокрал хвастливого знакомого во время застолья
5 марта, 18:14
Лжесотрудник ФСБ выманил 60 тысяч рублей у сахалинки
5 марта, 17:58
"Женщины и мужчины - все равны": прапорщик с Сахалина Елена Шевченко о службе в зоне СВО
5 марта, 17:48
Более 80% автопарка общественного транспорта обновили в Южно-Сахалинске
5 марта, 17:19
На Сахалине сформируют стратегию профессионального развития молодежи
5 марта, 16:23
Лимаренко поручил сделать доступнее процедуру ЭКО в Сахалинской области
5 марта, 16:12
В частном секторе Южно-Сахалинска расчищают канавы к сезону паводков
5 марта, 15:59
Самозапрет на кредиты оформили уже более 6000 сахалинцев и курильчан
5 марта, 15:46
В холмском селе прокуратура заставила управляйку провести ремонт в подъезде
5 марта, 15:36

Банки могут обязать информировать клиентов о платных подписках

В России предлагают через банковские приложения сообщать гражданам о регулярных списаниях с карты
Россиян предлагают информировать о платных подписках через банковское приложение Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Россиян предлагают информировать о платных подписках через банковское приложение
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банки должны отдельно показывать в мобильном приложении информацию о всех платных подписках клиента, чтобы граждане могли контролировать свои расходы, считает ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж.

Как объясняет эксперт, модель регулярного платежа за доступ к контенту уже давно стала обыденностью, из-за чего пользователи стали меньше обращать внимания на подписки. При этом число сервисов и продуктов с бессрочными подписками продолжает расти, отметил Кудж.

Часто случается, что человек замечает, что с банковского счета сняли крупную сумму, это может произойти как из-за обычных компаний, которые изменили свои условия, но не уведомили пользователей должным образом, так и из-за мошенников, воспользовавшихся невнимательностью клиента во время оформления заказа, рассказал ректор. Также часто компании предоставляют якобы бесплатные подписки на цифровой контент, которые на самом деле являются платными, добавил он.

Поэтому нужно, чтобы банки добавили в банковские приложения специальный раздел, в котором пользователи смогут посмотреть на все свои платные подписки. Это позволит гражданам избежать лишних расходов, рассказал Станислав Кудж в беседе с RT

228786
32
53