Спрос на каско для LADA в СберСтраховании вырос на 35% за год
12 марта, 23:45
Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году
12 марта, 21:45
Аэрофлот объявил о запуске гастрономических рейсов "Полёт со вкусом"
12 марта, 21:35
Вахта Победы: собрание тимуровцев и предмайское соревнование
12 марта, 20:50
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 12 марта
12 марта, 20:00
В долинской "заброшке" потушили мусор на площади 60 кв метров
12 марта, 19:38
Обществу инвалидов в Долинске предоставят безопасное помещение вместо аварийного
12 марта, 19:28
Стратегический партнёр РЭО — Роскачество в 2025 году отметит 10-летний юбилей
12 марта, 19:14
Центр "Волна" на Сахалине провел первый турнир по плаванию
12 марта, 19:10
Сахалинцам рассказали о тонкостях оформления заявок на гранты Росмолодежи и ПФКИ
12 марта, 18:53
Какие основные ошибки мешают компаниям войти в реестр утилизаторов - РЭО
12 марта, 18:51
Надсадин потребовал от УК срочно убрать наледь с крыш в Южно-Сахалинске
12 марта, 18:41
Новое звуковое оборудование закупят для Сахалинской филармонии
12 марта, 18:23
Более 570 кв метров дорог Южно-Сахалинска "починили" литым асфальтом
12 марта, 18:07
Лжесотрудник ФСБ развел сахалинца на 200 тысяч рублей
12 марта, 17:51

Российские разработчики создали продукт для А/В-тестов онлайн-сервисов

7 марта, 22:55 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские разработчики из Авито поделились опытом использования собственной платформы Trisigma (18+) для А/B-тестирования. Такое тестирование определяет, какой вариант из элементов сайта или приложения больше привлекает целевую аудиторию, при этом пользователей разделяют на группы.

Платформа, над которой работали специалисты пo Data Science, бизнес-аналитике и высокогрейдовые backend-разработчики, связывает тестирование новых функций с анализом влияния на бизнес-показатели, позволяя принимать обоснованные решения и избегать потерь от неудачных обновлений. Как рассказал управляющий партнер Авито Иван Гуз, внедрение Trisigma увеличило количество экспериментов с десятков до более чем 4000 в год.

219403
64
43