Небезопасную говядину обнаружили в детском саду на Сахалине
17:43
В Южно-Сахалинске идет полным ходом обновление улиц
17:38
Сахалинцы увезли "золото" и "бронзу" с Всероссийского турнира по рукопашному бою
17:29
Дальний Восток готовится к Восточному экономическому форуму
17:12
Международный статус и новая номинация. Планы Премии им. Арсеньева озвучили в Биробиджане
17:05
Растения спасут мир: глава сахалинского ботсада о его миссии и культурной жизни
17:00
Несовершеннолетний сахалинец переплыл реку, чтобы сбежать от сотрудников ДПС
16:16
Небесные снайперы всегда найдут свою цель
15:51
Оставил ключ в замке зажигания: у сахалинца угнали машину с парковки
15:39
ВТБ: каждый второй пенсионер хранит деньги на вкладах и накопительных счетах
15:00
Сергей Надсадин проголосовал за объект благоустройства в Южно-Сахалинске
14:52
Еще один японский мост отремонтируют в Холмском районе
14:43
Проект ВТБ к 80-летию Победы подарит фронтовым фотографиям новую жизнь
14:30
Жителей Сахалинской области зовут выйти на субботник 30 апреля
14:27
Апрель принес еще 19 заявок на участие в конкурсе Премии им. Арсеньева
14:15

ВТБ узнал, где чаще всего расплачиваются кредитками дальневосточники

Наиболее популярной категорией расходов по кредитным картам среди клиентов банка в ДФО остаются супермаркеты
14 марта, 12:10 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/ru/tag/96916
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/ru/tag/96916
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Средний чек одной покупки по кредитной карте ВТБ на Дальнем Востоке в 2024 году составил порядка 1,4 тысячи рублей, сохранившись на уровне прошлого года. Это второе место по стране, его ДФО делит с Северо-западным федеральным округом. Самыми активными пользователями кредитных карт стали клиенты из Центрального федерального округа, в 2024 году их средний чек в регионе — 1,5 тысячи рублей. А самыми "экономными" оказались жители ПФО со средним чеком 1000 рублей, сообщает пресс-служба ВТБ.

Наиболее популярной категорией расходов по кредитным картам среди клиентов банка в ДФО остаются супермаркеты. В прошлом году доля таких платежей выросла по сравнению с 2023 годом на 2%, до 28%. Второе место занимают траты на дом и ремонт — 11%. Также клиенты активно расплачивались в магазинах одежды и обуви, а также в кафе и ресторанах — по 7%. Большую статью расходов за счет кредитных средств также составляет электроника — на нее приходится 6%, еще порядка 5% трат жителей ДФО приходится на АЗС.

При этом дальневосточники вдвое реже используют кредитные карты на маркетплейсах: доля таких платежей в ДФО — 3% против 5,5% по России в целом.

16842
64
43