Телефонные мошенники стали представляться сотрудниками "РВК-Сахлин". Они выманивают у собеседников коды из СМС, чтобы получить деньги или доступ к "Госуслугам" (6+), сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу водоканала.
Отмечается, что разговоры начинаются одинаково, с якобы важной информации о необходимости срочной проверки состояния труб или замены счетчика. При этом мошенники эмоционально давят в разговоре и торопят с принятием решения. Чтобы войти в доверие, они обращаются к жертве по имени и отчеству, могут назвать точный адрес проживания. После этого они просят определить удобное время для визита мастера и уточнить дату и время для создания "заявки".
В конечном итоге злоумышленники настойчиво просят сообщить код, который пришел на телефон в виде смс-сообщения, по их словам, для подтверждения "заявки". На самом деле, этот код используется для восстановления доступа к аккаунту на "Госуслугах" или подтверждения денежного перевода.
"РВК-Сахалин" предупреждает: так сотрудники водоканала себя не ведут. К абонентам они приходят только после поступления запроса от самих горожан.
— Мы призываем горожан быть бдительными и не поддаваться на провокации мошенников. Компания не инициирует обследования без ведома своих абонентов. Если вам поступает звонок от предполагаемого сотрудника водоканала с просьбой сообщить личные данные или коды из СМС, не верьте этому, — сказал генеральный директор "РВК-Сахалин" Алексей Смоленский.