Патрушев: комплексное развитие территорий — приоритет для Иркутской области
00:10
По следам айнов: гостиничный комплекс "Камуй Котан" создал на Итурупе резидент КОРФ
28 августа, 21:10
"Кофемашина": от автокофейни во Владивостоке до федеральной сети
28 августа, 20:15
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 28 августа
28 августа, 20:00
"Дальневосточный Дзен": Семьи "мечтателей" и "реалистов" знакомятся с дальневосточным гектаром
28 августа, 19:45
Единоборства остаются самым популярным видом спорта у детей
28 августа, 19:30
Как жители Уссурийска помогали раненым бойцам в госпиталях в 1945 году
28 августа, 19:16
Авито: россияне закладывают на ремонт 11% от стоимости квартиры
28 августа, 19:05
В Северо-Курильске завершили капремонт пяти крыш, пострадавших при землетрясении
28 августа, 19:05
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 29 августа
28 августа, 18:35
Южно-Сахалинское отделение Сбербанка возглавил Денис Паляница
28 августа, 18:21
Южносахалинцам предлагают придумать название новому скейт-парку
28 августа, 18:15
Сахалинцы стали вдвое чаще брать на пляж книги братьев Стругацких
28 августа, 18:00
На сессии AI Journey на ВЭФ-2025 обсудят эволюцию развития генеративного ИИ
28 августа, 18:00
Жителям подтопленных домов в Невельском районе выплатят по 100 тысяч рублей
28 августа, 17:51

Телефонные мошенники стали представляться сотрудниками "РВК-Сахалин"

Злоумышленники изобрели новую схему для получения денег и доступа к "Госуслугам"
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Телефонные мошенники стали представляться сотрудниками "РВК-Сахлин". Они выманивают у собеседников коды из СМС, чтобы получить деньги или доступ к "Госуслугам" (6+), сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу водоканала.

Отмечается, что разговоры начинаются одинаково, с якобы важной информации о необходимости срочной проверки состояния труб или замены счетчика. При этом мошенники эмоционально давят в разговоре и торопят с принятием решения. Чтобы войти в доверие, они обращаются к жертве по имени и отчеству, могут назвать точный адрес проживания. После этого они просят определить удобное время для визита мастера и уточнить дату и время для создания "заявки".

В конечном итоге злоумышленники настойчиво просят сообщить код, который пришел на телефон в виде смс-сообщения, по их словам, для подтверждения "заявки". На самом деле, этот код используется для восстановления доступа к аккаунту на "Госуслугах" или подтверждения денежного перевода.

"РВК-Сахалин" предупреждает: так сотрудники водоканала себя не ведут. К абонентам они приходят только после поступления запроса от самих горожан. 

— Мы призываем горожан быть бдительными и не поддаваться на провокации мошенников. Компания не инициирует обследования без ведома своих абонентов. Если вам поступает звонок от предполагаемого сотрудника водоканала с просьбой сообщить личные данные или коды из СМС, не верьте этому, — сказал генеральный директор "РВК-Сахалин" Алексей Смоленский

229271
64
43