Сахалинские сельхозкооперативы предлагают резидентам правовую и финансовую помощь
16:07
Международный клуб дружбы открыли в Южно-Сахалинске
15:37
Глава ВТБ предложил создать международную правовую базу для защиты финсектора от санкций
15:20
Работник корсаковского порта рухнул с высоты в несколько метров
15:06
"Меня закроют": психиатр развеял миф о принудительном лечении в стационаре
15:00
Школьные экскурсии по Сахалину планируют запустить в честь 80-летия Победы
14:17
Весенние потопы в подвалах на Сахалине должны ликвидировать день в день
13:25
Житель Быкова предстанет перед судом за угон и поджог автомобиля
12:47
Четыре вида рыбы по доступным ценам предлагают в Южно-Сахалинске - адреса
12:34
В Холмском районе завершилась реконструкция линии электропередачи
12:26
Житель Углегорска заработал "уголовку" за фиктивную прописку мигрантов
12:16
Дальневосточный МедиаСаммит 2.0 пройдет в Биробиджане 17-18 апреля
12:10
Предложения по развитию ЕАО разработают участники федеральной программы "Время героев"
11:40
Южносахалинец завоевал золото на чемпионате и первенстве ДФО по тхэквондо
11:22
В Южно-Сахалинске проверили цены на социальные товары
11:12

На Сахалине внедрят бесшовное обслуживание пассажиров самолетов и поездов

Развитием стандартов по гостеприимству будут заниматься аэровокзал "Южно-Сахалинск" и пассажирская компания "Сахалин"
20 марта, 12:53 Общество
На Сахалине внедрят бесшовное обслуживание пассажиров самолетов и поездов пресс-служба аэровокзала Южно-Сахалинска
На Сахалине внедрят бесшовное обслуживание пассажиров самолетов и поездов
Фото: пресс-служба аэровокзала Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Аэровокзал "Южно-Сахалинск" подписал соглашение с "Пассажирской компанией Сахалин" о внедрении бесшовного обслуживания пассажиров. Транспортные предприятия планируют создать единые сервисы для путешественников и вывести стандарты по гостеприимству на новый уровень, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу аэровокзала.

Документ подразумевает стратегическое партнерство компаний сразу в нескольких направлениях. Кроме разработки новых услуг в списке — внедрение передовых технологических решений, консолидация цифровых платформ и совместное обучение персонала.

Так, для сотрудников воздушной гавани и железнодорожного перевозчика подготовят программу переквалификации по обслуживанию пассажиров. Занятия будут проходить в формате семинаров, тренингов и стажировок. IT-специалисты, тем временем, разработают такие решения, которые позволят компаниям интегрировать в производство общие онлайн-системы. Благодаря внедрению современных технологий они повысят операционную эффективность предприятий и улучшат взаимодействие с путешественниками.

— Аэровокзал "Южно-Сахалинск" и "Пассажирская компания Сахалин" — ключевые предприятия, что обеспечивают транспортную доступность острова. Совместные проекты помогут нам улучшить действующие сервисы и инфраструктуру, а также создать новые. Хотя специфика у нас отличается, работаем мы с одним и тем же пассажиром. Нам важно предоставить ему максимальный комфорт и обеспечить безопасность на высшем уровне. Уверен, стратегическое партнерство с железнодорожным перевозчиком позволит аэровокзалу создать новый продукт, аналогов которого прежде не было, — отметил начальник отдела неавиационной коммерции АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" Александр Струнин.

Первую рабочую группу по развитию бесшовных систем и гостеприимства транспортные предприятия проведут в начале апреля. В будущем специалисты будут встречаться минимум раз в три месяца для мониторинга процессов.

229271
64
43