Аэровокзал "Южно-Сахалинск" подписал соглашение с "Пассажирской компанией Сахалин" о внедрении бесшовного обслуживания пассажиров. Транспортные предприятия планируют создать единые сервисы для путешественников и вывести стандарты по гостеприимству на новый уровень, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу аэровокзала.
Документ подразумевает стратегическое партнерство компаний сразу в нескольких направлениях. Кроме разработки новых услуг в списке — внедрение передовых технологических решений, консолидация цифровых платформ и совместное обучение персонала.
Так, для сотрудников воздушной гавани и железнодорожного перевозчика подготовят программу переквалификации по обслуживанию пассажиров. Занятия будут проходить в формате семинаров, тренингов и стажировок. IT-специалисты, тем временем, разработают такие решения, которые позволят компаниям интегрировать в производство общие онлайн-системы. Благодаря внедрению современных технологий они повысят операционную эффективность предприятий и улучшат взаимодействие с путешественниками.
— Аэровокзал "Южно-Сахалинск" и "Пассажирская компания Сахалин" — ключевые предприятия, что обеспечивают транспортную доступность острова. Совместные проекты помогут нам улучшить действующие сервисы и инфраструктуру, а также создать новые. Хотя специфика у нас отличается, работаем мы с одним и тем же пассажиром. Нам важно предоставить ему максимальный комфорт и обеспечить безопасность на высшем уровне. Уверен, стратегическое партнерство с железнодорожным перевозчиком позволит аэровокзалу создать новый продукт, аналогов которого прежде не было, — отметил начальник отдела неавиационной коммерции АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" Александр Струнин.
Первую рабочую группу по развитию бесшовных систем и гостеприимства транспортные предприятия проведут в начале апреля. В будущем специалисты будут встречаться минимум раз в три месяца для мониторинга процессов.