В сахалинском министерстве ЖКХ подвели итоги работы единого кол-центра за первый квартал 2025 года. За три месяца работы операторами горячей линии, созданной по поручению губернатора Валерия Лимаренко, принято 6 954 звонков. Больше половины из них — 3 682 звонка, касались расчистки дворовых территорий от снега и наледи после прошедших циклонов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.
— Наш двор несколько дней не чистили от снега, выезд со двора был затруднен. Я обратилась на горячую линию, так как до управляющей компании было невозможно дозвониться. На следующий день во двор зашла снегоуборочная техника, все почистили. А после со мной связался специалист кол-центра и уточнил, расчитили ли двор, — поделилась жительница Южно-Сахалинска Тамара Красовская.
Помимо расчистки снега, жителей Сахалинской области также волновали вопросы по обслуживанию домов — 1101 обращение, твердых бытовых отходов — 499. В части теплоснабжения поступило 316 звонков, электроснабжения — 112, водоснабжения — 84, еще 119 — касаемо иных ситуаций коммунального характера. Кроме того, операторы дали 857 консультаций по различным вопросам, находящимся в компетенции горячей линии.
Большая часть звонков — 4 661 — пришлась на Южно-Сахалинск. На втором месте по количеству обращений — Холмск — 496 звонков. Немного меньше — 477 — поступило от жителей Долинска. Реже всех с заявками обращались жители Северо-Курильского (3), Южно-Курильского (11) и Смирныховского районов (15).
— Горячая линия ЖКХ позволяет обеспечить оперативную связь в организации эффективного взаимодействия между жильцами и коммунальными службами, что содействует повышению качества жизни в городах. Обращения, поступающие на горячую линию, обрабатываются в приоритетном порядке, что позволяет быстрее решать вопросы по обращению граждан, — отметила начальник Управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.
В Сахалинской области горячую линию по вопросам ЖКХ запустили в 2020 году по поручению Валерия Лимаренко. Одна из задач оператора линии — обеспечить обратную связь с обратившимся и проинформировать его по интересующему вопросу.
Направить информацию на горячую линию можно с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу (воскресенье — выходной) следующими способами:
- позвонить по номеру 8(800)302-00-65 со стационарного или *0065 — с мобильного телефонов;
- написать через мессенджер WhatsApp (6+) (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и запрещенной) по номеру 8(924)884-42-03 (только для сообщений, звонки не принимаются), указав при этом ФИО, адрес и проблему.