Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 15 апреля
15 апреля, 20:00
"Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск" провел образовательную смену "Каникулы на шельфе"
15 апреля, 18:20
Лимаренко обсудил с Чернышенко реализацию нацпроектов в Сахалинской области
15 апреля, 17:55
Поезда из Южно-Сахалинска в Томари увеличили до четырех вагонов
15 апреля, 17:50
Юноши и девушки Сахалина определили лучших в пулевой стрельбе
15 апреля, 17:44
Пожарная часть в Аниве готовится открыть свои двери после ремонта
15 апреля, 17:17
Военнослужащего на Сахалине за сдачу в плен ВСУ осудили на 15 лет тюрьмы
15 апреля, 16:53
Сахалинец взял "серебро" межрегиональных соревнований по кроссу
15 апреля, 16:43
Российские студенты поработают на рыбной путине на Сахалине
15 апреля, 16:16
Более 800 тысяч рублей задолженности выплатила работникам сахалинская фирма
15 апреля, 15:24
Уже 17 апреля Дальневосточный МедиаСаммит 2.0 начнет свою работу в Биробиджане
15 апреля, 15:20
Пожар площадью 300 "квадратов" потушили за три часа в Южно-Сахалинске
15 апреля, 14:37
Дополнительную спецтехнику привлекли для ремонта дороги в Томаринском районе
15 апреля, 14:23
Школьники Южно-Сахалинска рассказали детсадовцам об особенных детях
15 апреля, 14:22
Центр сап-серфинга готовится в открытию на озере Тунайча
15 апреля, 14:12

Более 3500 раз сахалинцы позвонили в кол-центр ЖКХ по поводу расчистки дворов

Всего на горячую линию за три месяца поступило почти 7 000 звонков
11 апреля, 12:28 Общество
Более 3500 раз сахалинцы позвонили в кол-центр ЖКХ по поводу расчистки дворов пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
Более 3500 раз сахалинцы позвонили в кол-центр ЖКХ по поводу расчистки дворов
Фото: пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В сахалинском министерстве ЖКХ подвели итоги работы единого кол-центра за первый квартал 2025 года. За три месяца работы операторами горячей линии, созданной по поручению губернатора Валерия Лимаренко, принято 6 954 звонков. Больше половины из них — 3 682 звонка, касались расчистки дворовых территорий от снега и наледи после прошедших циклонов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.

— Наш двор несколько дней не чистили от снега, выезд со двора был затруднен. Я обратилась на горячую линию, так как до управляющей компании было невозможно дозвониться. На следующий день во двор зашла снегоуборочная техника, все почистили. А после со мной связался специалист кол-центра и уточнил, расчитили ли двор, — поделилась жительница Южно-Сахалинска Тамара Красовская

Помимо расчистки снега, жителей Сахалинской области также волновали вопросы по обслуживанию домов — 1101 обращение, твердых бытовых отходов — 499. В части теплоснабжения поступило 316 звонков, электроснабжения — 112, водоснабжения — 84, еще 119 — касаемо иных ситуаций коммунального характера. Кроме того, операторы дали 857 консультаций по различным вопросам, находящимся в компетенции горячей линии.

Большая часть звонков — 4 661 — пришлась на Южно-Сахалинск. На втором месте по количеству обращений — Холмск — 496 звонков. Немного меньше — 477 — поступило от жителей Долинска. Реже всех с заявками обращались жители Северо-Курильского (3), Южно-Курильского (11) и Смирныховского районов (15).

— Горячая линия ЖКХ позволяет обеспечить оперативную связь в организации эффективного взаимодействия между жильцами и коммунальными службами, что содействует повышению качества жизни в городах. Обращения, поступающие на горячую линию, обрабатываются в приоритетном порядке, что позволяет быстрее решать вопросы по обращению граждан, — отметила начальник Управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.

В Сахалинской области горячую линию по вопросам ЖКХ запустили в 2020 году по поручению Валерия Лимаренко. Одна из задач оператора линии — обеспечить обратную связь с обратившимся и проинформировать его по интересующему вопросу.

Направить информацию на горячую линию можно с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу (воскресенье — выходной) следующими способами:

  • позвонить по номеру 8(800)302-00-65 со стационарного или *0065 — с мобильного телефонов;
  • написать через мессенджер WhatsApp (6+) (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и запрещенной) по номеру 8(924)884-42-03 (только для сообщений, звонки не принимаются), указав при этом ФИО, адрес и проблему.
232667
64
43