Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 15 апреля
15 апреля, 20:00
"Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск" провел образовательную смену "Каникулы на шельфе"
15 апреля, 18:20
Лимаренко обсудил с Чернышенко реализацию нацпроектов в Сахалинской области
15 апреля, 17:55
Поезда из Южно-Сахалинска в Томари увеличили до четырех вагонов
15 апреля, 17:50
Юноши и девушки Сахалина определили лучших в пулевой стрельбе
15 апреля, 17:44
Пожарная часть в Аниве готовится открыть свои двери после ремонта
15 апреля, 17:17
Военнослужащего на Сахалине за сдачу в плен ВСУ осудили на 15 лет тюрьмы
15 апреля, 16:53
Сахалинец взял "серебро" межрегиональных соревнований по кроссу
15 апреля, 16:43
Российские студенты поработают на рыбной путине на Сахалине
15 апреля, 16:16
Более 800 тысяч рублей задолженности выплатила работникам сахалинская фирма
15 апреля, 15:24
Уже 17 апреля Дальневосточный МедиаСаммит 2.0 начнет свою работу в Биробиджане
15 апреля, 15:20
Пожар площадью 300 "квадратов" потушили за три часа в Южно-Сахалинске
15 апреля, 14:37
Дополнительную спецтехнику привлекли для ремонта дороги в Томаринском районе
15 апреля, 14:23
Школьники Южно-Сахалинска рассказали детсадовцам об особенных детях
15 апреля, 14:22
Центр сап-серфинга готовится в открытию на озере Тунайча
15 апреля, 14:12

Спам-звонки причиняют моральный вред, и россияне вправе потребовать компенсацию

Верховный суд встал на сторону истца, пострадавшего от навязчивой рекламы 
Рекламные звонки Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Рекламные звонки
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Навязывание рекламы по телефону или с помощью рассылок противоречит закону. Пострадавший вправе потребовать возмещения морального вреда, напомнил Верховный суд РФ. 

Моральный ущерб из-за спам-звонков необходимо компенсировать, признал Верховный суд. 

Как только абонент или адресат потребует оставить его в покое, распространитель рекламы обязан перестать навязывать этому человек свою продукцию, названивая или присылая электронные письма. Об этом сказано в документе коллегии по гражданским делам.

Именно поэтому Верховный суд встал на сторону москвича, подавшего иск против банка "Русский Стандарт".

Сотрудники финансовой организации постоянно звонили и предлагали оформить кредит. Когда письменную просьбу прекратить звонки проигнорировали, человек и обратился в суд. Истец потребовал компенсировать ему моральный вред в размере 5 тысяч рублей. 

"Русский Стандарт" заявил, что номер этого человека по ошибке попал в список клиентов, не возражавших против рекламы.

Однако банк не сумел доказать, что не нанес морального ущерба рекламными звонками. И, хотя суды трех инстанций не встали на сторону истца, Верховный суд направил дело на пересмотр, пишет РИА Новости.

233838
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии