Виктор Пинский упрекнул канцлера Германии в искажении истории Второй мировой войны
7 июня, 22:10
Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе
7 июня, 19:00
Перегрев в летний период на Сахалине: правила, группы риска и первая помощь
7 июня, 18:20
Долг в 337 млрд рублей остается за сыном Олега Кана после изъятия недвижимости
7 июня, 18:00
Вкатывать, позоруха: слова, которые поймут лишь на Сахалине, в Приморье и Амурской области
7 июня, 15:21
Семь человек эвакуировали из пожара в многоэтажке в Южно-Сахалинске
7 июня, 14:58
Более 40 дворов в Южно-Сахалинске в этом году ждет капремонт
7 июня, 14:20
Дачный дом в Макарове тушили пятеро пожарных
7 июня, 13:22
Сахалинские школьники вступили в борьбу на областном этапе фестиваля ГТО
7 июня, 12:35
Три вида свежей рыбы привезли на прилавки Южно-Сахалинска 7 июня - адреса
7 июня, 11:42
Тонкости материнства и воспитания детей обсудили на форуме в Южно-Сахалинске
7 июня, 11:04
Притяжение Востока: как инвестиции и мастер-планы возвращают людей в регионы
7 июня, 08:45
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 6 июня
6 июня, 20:00
Ветеран из Южно-Сахалинска Леонтий Браславский отметил 100-летний юбилей
6 июня, 19:14
Мужчина в розыске пытался вынести продукты из супермаркета в Луговом
6 июня, 18:52

Спам-звонки причиняют моральный вред, и россияне вправе потребовать компенсацию

Верховный суд встал на сторону истца, пострадавшего от навязчивой рекламы 
Рекламные звонки Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Рекламные звонки
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Навязывание рекламы по телефону или с помощью рассылок противоречит закону. Пострадавший вправе потребовать возмещения морального вреда, напомнил Верховный суд РФ. 

Моральный ущерб из-за спам-звонков необходимо компенсировать, признал Верховный суд. 

Как только абонент или адресат потребует оставить его в покое, распространитель рекламы обязан перестать навязывать этому человек свою продукцию, названивая или присылая электронные письма. Об этом сказано в документе коллегии по гражданским делам.

Именно поэтому Верховный суд встал на сторону москвича, подавшего иск против банка "Русский Стандарт".

Сотрудники финансовой организации постоянно звонили и предлагали оформить кредит. Когда письменную просьбу прекратить звонки проигнорировали, человек и обратился в суд. Истец потребовал компенсировать ему моральный вред в размере 5 тысяч рублей. 

"Русский Стандарт" заявил, что номер этого человека по ошибке попал в список клиентов, не возражавших против рекламы.

Однако банк не сумел доказать, что не нанес морального ущерба рекламными звонками. И, хотя суды трех инстанций не встали на сторону истца, Верховный суд направил дело на пересмотр, пишет РИА Новости.

233838
32
24