Путь Сахалина к углеродной нейтральности стал темой встречи климатического форума
2 августа, 18:56
Япония повторит успех Сахалина и достигнет углеродной нейтральности к 2050 году
2 августа, 18:09
Никаких 2,5 млн рублей сахалинским ветеранам СВО не положено: фейк в соцсетях
2 августа, 18:02
"Герои Сахалина и Курил" принимают участие в климатическом форуме
2 августа, 17:37
Сахалинская область первая в России досрочно достигла углеродной нейтральности
2 августа, 16:37
Борьба с браконьерами и защита прав рыбаков - приоритеты сахалинских властей
2 августа, 16:11
Красота простора и полета: воздушные шары стали главным зрелищем сахалинского форума
2 августа, 16:03
Сахалинские ветераны СВО приняли участие в военно-тактической игре "Тропа героя"
2 августа, 15:05
Разумное потребление и ИИ в экологии обсудили на сахалинском климатическом форуме
2 августа, 14:10
Жалобы на нерадивых электросамокатчиков в Южно-Сахалинске можно направить в бот
2 августа, 13:33
Котельная вновь заработала: Северо-Курильск восстанавливается после землетрясения
2 августа, 12:33
Фура наехала на подростка в Южно-Сахалинске. Возбуждено уголовное дело
2 августа, 11:40
Свежая камбала поступила в магазины Южно-Сахалинска: где купить
2 августа, 11:30
Центр Южно-Сахалинска получит круглогодичное ГВС, но есть нюанс
2 августа, 10:54
Регулировать или запретить? Будут ли в Южно-Сахалинске "воевать" с электросамокатами
2 августа, 10:40

Спам-звонки причиняют моральный вред, и россияне вправе потребовать компенсацию

Верховный суд встал на сторону истца, пострадавшего от навязчивой рекламы 
Рекламные звонки Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Рекламные звонки
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Навязывание рекламы по телефону или с помощью рассылок противоречит закону. Пострадавший вправе потребовать возмещения морального вреда, напомнил Верховный суд РФ. 

Моральный ущерб из-за спам-звонков необходимо компенсировать, признал Верховный суд. 

Как только абонент или адресат потребует оставить его в покое, распространитель рекламы обязан перестать навязывать этому человек свою продукцию, названивая или присылая электронные письма. Об этом сказано в документе коллегии по гражданским делам.

Именно поэтому Верховный суд встал на сторону москвича, подавшего иск против банка "Русский Стандарт".

Сотрудники финансовой организации постоянно звонили и предлагали оформить кредит. Когда письменную просьбу прекратить звонки проигнорировали, человек и обратился в суд. Истец потребовал компенсировать ему моральный вред в размере 5 тысяч рублей. 

"Русский Стандарт" заявил, что номер этого человека по ошибке попал в список клиентов, не возражавших против рекламы.

Однако банк не сумел доказать, что не нанес морального ущерба рекламными звонками. И, хотя суды трех инстанций не встали на сторону истца, Верховный суд направил дело на пересмотр, пишет РИА Новости.

233838
32
24