Легкоатлетическая эстафета на Кубок Городской Думы в десятый раз прошла в Южно-Сахалинске
15:40
"Ярче солнца - свет Победы". Как иркутяне встречали 9 мая 1945 года
15:03
Подозреваемому в наезде на человека в Корсакове предъявлены обвинения
14:48
Более 500 сахалинских школьников побывали на экскурсиях на предприятия
13:54
Якутия празднует Победу: как об этом писала газета 10 мая 1945 года
13:35
Пожарные Сахалинской области за сутки ликвидировали пять возгораний сухой травы
13:17
Пожар в трехэтажке Южно-Сахалинска: один погибший, 15 эвакуированых
12:13
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11:00
Бастрыкин держит на контроле ситуацию с резней в Корсакове
10:09
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
10:00
Свежую рыбу привезли на прилавки Южно-Сахалинска 10 мая – адреса
10 мая, 13:23
Резня произошла у "Пивного рая" в Корсакове
10 мая, 13:16
Южносахалинцы закружились в массовом вальсе ко Дню Победы
10 мая, 11:31
Юбилей Победы отметили в Корсакове
10 мая, 11:24
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 9 мая
9 мая, 20:00

Спам-звонки причиняют моральный вред, и россияне вправе потребовать компенсацию

Верховный суд встал на сторону истца, пострадавшего от навязчивой рекламы 
Рекламные звонки Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Рекламные звонки
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Навязывание рекламы по телефону или с помощью рассылок противоречит закону. Пострадавший вправе потребовать возмещения морального вреда, напомнил Верховный суд РФ. 

Моральный ущерб из-за спам-звонков необходимо компенсировать, признал Верховный суд. 

Как только абонент или адресат потребует оставить его в покое, распространитель рекламы обязан перестать навязывать этому человек свою продукцию, названивая или присылая электронные письма. Об этом сказано в документе коллегии по гражданским делам.

Именно поэтому Верховный суд встал на сторону москвича, подавшего иск против банка "Русский Стандарт".

Сотрудники финансовой организации постоянно звонили и предлагали оформить кредит. Когда письменную просьбу прекратить звонки проигнорировали, человек и обратился в суд. Истец потребовал компенсировать ему моральный вред в размере 5 тысяч рублей. 

"Русский Стандарт" заявил, что номер этого человека по ошибке попал в список клиентов, не возражавших против рекламы.

Однако банк не сумел доказать, что не нанес морального ущерба рекламными звонками. И, хотя суды трех инстанций не встали на сторону истца, Верховный суд направил дело на пересмотр, пишет РИА Новости.

233838
32
24