Вахта Победы: Первый парад Победы после войны и начало демобилизации красноармейцев
29 июня, 23:00
Для сахалинских выпускников без опыта работы доступно более 1460 вакансий
29 июня, 15:12
"Дорожный патруль" помог сахалинке, у которой заглохла машина по пути на пляж
29 июня, 13:26
Детский омбудсмен отреагировала на ситуацию с избиением школьницы на Сахалине
29 июня, 12:44
Дополнительные поезда запустят из Холмска до пляжа в селе Пионеры с 5 июля
29 июня, 12:17
Неделя с SakhalinMedia: нападение медведя и крупный лыжероллерный турнир на Сахалине
29 июня, 12:00
Частный дом полыхал на 12 "квадратах" в Корсаковском районе
29 июня, 11:43
Вахта Победы: Будем крепить могущество и возвышать славу нашей Родины!
29 июня, 11:00
Вахта Победы: позорное отставание "Советского Сахалина" и поздравление Сталину
29 июня, 11:00
Первых медалистов II этапа Кубка России по лыжероллерам определили на Сахалине
29 июня, 10:56
На Сахалине группа девочек сняла на видео избиение школьницы
29 июня, 10:06
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 28 июня
28 июня, 20:14
Более 1400 южносахалинцев отпраздновали окончание школы
28 июня, 20:12
Похищение, шантаж и разбой: на Колыме раскрыта схема вымогательства
28 июня, 19:00
День молодежи отметили в городском парке Южно-Сахалинска
28 июня, 16:07

Спам-звонки причиняют моральный вред, и россияне вправе потребовать компенсацию

Верховный суд встал на сторону истца, пострадавшего от навязчивой рекламы 
Рекламные звонки Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Рекламные звонки
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Навязывание рекламы по телефону или с помощью рассылок противоречит закону. Пострадавший вправе потребовать возмещения морального вреда, напомнил Верховный суд РФ. 

Моральный ущерб из-за спам-звонков необходимо компенсировать, признал Верховный суд. 

Как только абонент или адресат потребует оставить его в покое, распространитель рекламы обязан перестать навязывать этому человек свою продукцию, названивая или присылая электронные письма. Об этом сказано в документе коллегии по гражданским делам.

Именно поэтому Верховный суд встал на сторону москвича, подавшего иск против банка "Русский Стандарт".

Сотрудники финансовой организации постоянно звонили и предлагали оформить кредит. Когда письменную просьбу прекратить звонки проигнорировали, человек и обратился в суд. Истец потребовал компенсировать ему моральный вред в размере 5 тысяч рублей. 

"Русский Стандарт" заявил, что номер этого человека по ошибке попал в список клиентов, не возражавших против рекламы.

Однако банк не сумел доказать, что не нанес морального ущерба рекламными звонками. И, хотя суды трех инстанций не встали на сторону истца, Верховный суд направил дело на пересмотр, пишет РИА Новости.

233838
32
24