В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
01:45
У сапера на СВО нет права на ошибку
22 апреля, 20:25
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 22 апреля
22 апреля, 20:00
Технологию дистанционной фотоплетизмографии представили на Сахалине
22 апреля, 18:50
В Охинском филиале СахГУ может появиться класс "ННК-Сахалинморнефтегаз"
22 апреля, 18:48
Первые дома с лифтами появились в Охе
22 апреля, 18:33
Капитальный ремонт улицы Бумажной в Южно-Сахалинске набирает обороты
22 апреля, 17:54
Южносахалинцев приглашают на "Библионочь" в областную детскую библиотеку
22 апреля, 17:43
На Сахалине стали известны победители "Зимней футбольной лиги-2025"
22 апреля, 17:24
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
22 апреля, 17:15
В Корсакове мужчина "втерся в доверие" к женщине и обокрал ее
22 апреля, 17:10
Сахалинец разбил угнанную машину и забрал вещи из багажника
22 апреля, 16:54
Авиакомпания "Россия" с 1 июня соединит города Дальнего Востока
22 апреля, 16:48
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
22 апреля, 16:45
Проект южносахалинки "СВОя Семья" отметили на всероссийской премии "Служение"
22 апреля, 16:38

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
64
43