Десятки домов Южно-Сахалинска останутся без света 16 июня
15 июня, 15:32
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
15 июня, 14:00
Участок улицы Хабаровской в Южно-Сахалинске закроют до конца июля
15 июня, 13:44
Крышу дома и гараж потушили семеро пожарных в Александровске-Сахалинском
15 июня, 13:30
Тринадцать пожарных потушили частный дом в Южно-Сахалинске
15 июня, 12:52
На Сахалине впервые проходит чемпионат России по страйкболу
15 июня, 12:37
Вахта Победы: крупнейшему индустриальному району – Комсомольску 13 лет
15 июня, 12:30
Дорогу в районе села Ясноморского отремонтировали по поручению губернатора
15 июня, 12:08
Автобус из Южно-Сахалинска до пляжа в Охотском будет ходить до октября
15 июня, 11:26
Автомобиль вспыхнул на трассе в Анивском районе
15 июня, 11:15
Вахта Победы: самоотверженный труд рыбаков Сахалина и невыполненная норма посева
15 июня, 11:00
Диван потушили пятеро пожарных в Александровске-Сахалинском
15 июня, 09:48
Бытовка загорелась на стройплощадке МКД и детсада в курильском селе
15 июня, 09:13
На Сахалине браконьеры напали на сотрудника рыбоохраны
14 июня, 17:06
В Углегорском районе за сутки ликвидировали семь несанкционированных свалок
14 июня, 16:45

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

23 апреля, 01:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
64
43