ВТБ рассказал об итогах деятельности и озвучил прогнозы
31 июля, 22:55
Новые тротуары и удобные остановки установят в центре Улан-Удэ
31 июля, 20:10
МИД РФ возмутила просьба Японии вернуть подарок, сделанный сахалинской библиотеке
31 июля, 19:41
Виктор Пинский: Приоритет "Единой России" – это люди и решение их проблем
31 июля, 18:15
Союз охраны психического здоровья соберет во Владивостоке профессиональное сообщество
31 июля, 18:10
В 1945 году женщины Уссурийска выкармливали грудным молоком детей-сирот
31 июля, 17:51
Экс-глава южно-сахалинского парка Калюжный подозревается в превышении полномочий
31 июля, 17:23
Корсаковцу назначили "условку" за езду в состоянии опьянения на автомобиле супруги
31 июля, 17:17
Российские предприниматели примут участие в образовательном реалити-шоу
31 июля, 17:05
Сбер проведет реструктуризацию кредитов дальневосточникам, пострадавшим от землетрясения
31 июля, 16:55
Сбер произведет выплаты пострадавшим на Камчатке и Курилах в упрощённом порядке
31 июля, 16:55
Высокая пожарная опасность ожидается в Долинском районе
31 июля, 16:36
Страховщики Сбера оценили предварительный ущерб от землетрясения на Камчатке и Курилах
31 июля, 16:20
Фотовыставка о судьбах журналистов-ветеранов ВОВ открылась в Южно-Сахалинске
31 июля, 15:45
Молодежный рэп-фестиваль пройдет в Южно-Сахалинске 9 августа
31 июля, 15:31

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

23 апреля, 01:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии