В Углегорском районе до конца года должны отремонтировать 30 подвалов
16:13
Дом и гараж полыхали на 20 "квадратах" в Южно-Сахалинске
15:41
30 углегорских семей переедут в новый пятиэтажный дом в октябре
15:05
Новая специальность появилась в Сахалинском горном техникуме
14:12
Сахалинка взяла награду международного марафона "Белые ночи" в Санкт-Петербурге
13:36
В Южно-Сахалинске открыли выставку работ Николая Рериха
12:48
МЧС напоминает жителям Сахалинской области о мерах безопасности при ловле рыбы с лодки
12:22
Навагу, сельдь и камбалу по доступным ценам продают в Южно-Сахалинске: адреса
11:26
Между селами Ясноморское и Заветы Ильича отремонтируют 4,3 км дороги
11:04
В Южно-Сахалинске стартовал межрегиональный турнир "Кубок защитников Отечества"
10:25
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске в выходные дни: список улиц
09:52
На Курилах подростки заблудились по пути на горячие источники
09:29
РЭО: названы отстающие регионы страны по закупке мусорных контейнеров
07:11
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 11 июля
11 июля, 20:00
Суд обязал Смирныховскую ЦРБ выплатить медработнику более 2 млн рублей
11 июля, 19:20

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

23 апреля, 01:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии