Цифровизация и новые технологии все чаще подталкивают людей делегировать подбор автомобиля профессионалам, в том числе с помощью онлайн-сервисов. О том, почему россияне все чаще доверяют выбор специалистам, рассказал эксперт сервиса "Селект" в "Авито Авто". Подробности — в материале ИА PrimaMedia.
"Автомобильный рынок активно меняется, и все больше покупателей выбирают онлайн-формат для поиска машины", — комментирует запуск бесплатной услуги подбора авто руководитель сервиса "Селект" в "Авито Авто" Эдуард Ефремов.
Специалисты сервиса "Селект" проанализировали процесс подбора автомобилей и пришли к выводу, что современные автолюбители предпочитают не погружаться с головой в технические детали транспортных средств. Они готовы делегировать эту задачу при поиске автомобиля тем, кого считают профессионалом, в том числе и специалистам онлайн-сервисов.
"Возможность делегировать подбор машины профессионалу позволяет избежать типичных ошибок при выборе автомобиля. Клиенты получают проверенные варианты, соответствующие их запросам, без необходимости самостоятельно просматривать сотни объявлений. Такой подход снижает уровень стресса и неопределенности при принятии решения о покупке", — считает Александр Кустов, директор направления автомобилей с пробегом, Автомобильный холдинг "Максимум".