Вахта Победы: Почти 100 забайкалок получили медали и ордена за рождение и воспитание детей
27 июля, 23:00
Новая жизнь колхозников и театралов: Якутия летом 1945 года
27 июля, 17:00
Фестиваль студенческих отрядов собрал 350 участников на Сахалине
27 июля, 16:47
Жители Южно-Сахалинска провели насыщенный день в парке
27 июля, 13:29
Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке
27 июля, 12:45
Военкор Семён Пегов ответил на вопросы камчатских журналистов
27 июля, 12:40
На Сахалине работает первый в России водно-болотный карбоновый полигон
27 июля, 12:38
Порт Корсаков готовится к приему круизных лайнеров
27 июля, 11:34
Вахта Победы: дети "вкалывают" не хуже взрослых, а "Сахалиннефть" вновь отстает
27 июля, 11:00
Жамсаран Цыдыпов победил в РАПИД Гран-при на Сахалине
27 июля, 10:57
Гонки эндуро No Place to Run 2025 стартовали на Сахалине
27 июля, 09:14
Валерий Лимаренко обсудил с жителями Ново-Александровска вопросы благоустройства
27 июля, 08:35
На Сахалине вновь пройдет этап чемпионата России по пляжному волейболу
26 июля, 16:10
Доступность финуслуг в селах Сахалина и Курил лидирует на Дальнем Востоке
26 июля, 15:04
В Смирных откроют "Аллею Славы" со стелой и обелиском
26 июля, 13:33

Абоненты выбирают T2 за качество связи

24 апреля, 15:00 Общество
Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор T2 в новой маркетинговой кампании подчеркнул высокий уровень технического развития своей сети. Главным символом кампании стала всем знакомая шкала сигнала. Она демонстрирует уверенное покрытие сети оператора, которое сопровождает клиентов там, где им важно. Тем самым бренд подчеркивает, что именно за уверенность в качестве связи Т2 выбирают миллионы абонентов, сообщает Т2.

Основой новой рекламной кампании оператора стала идея о том, что современная мобильная связь — это не просто базовые станции, которые дают возможность совершать звонки или принимать вызовы, а часть жизни современного человека. В рекламном ролике команда Т2 вновь встала на сторону абонента и отправилась за ним повсюду, чтобы обеспечить устойчивым сигналом.

Т2 продолжает следовать концепции других правил на новом уровне — стремится обеспечить своих абонентов продуктовыми возможностями, высоким качеством обслуживания и технического сервиса. 

Егор Бормусов, директор по маркетингу Т2:

"Несомненно, качество связи — одно их самых приоритетных направлений в работе любого мобильного оператора. Но для Т2 качество связи — это в первую очередь про людей и про их интересы, что и лежит в основе нашей философии. Мы многое делаем для клиентов: непрерывно модернизируем свои технологические решения и расширяем площадь покрытия. Абоненты Т2 могут наслаждаться кристально чистым звуком благодаря технологии VoLTE и получать новый опыт пользования высокоскоростным мобильным интернетом. Исследования показывают, что все эти шаги находят позитивный отклик у потребителей. Мы благодарны миллионам абонентов, которые выбирают нас за качество связи". 

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".

16842
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии