ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
24 апреля, 19:05
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
24 апреля, 18:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
24 апреля, 18:40
Теплые дни ускорили ямочный ремонт в Южно-Сахалинске
24 апреля, 18:39
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
24 апреля, 18:25
"Щукинцы" на Дальнем Востоке: Сахалин стал новым центром театрального образования
24 апреля, 18:25
Память жертв Геноцида армян почтили в Южно-Сахалинске
24 апреля, 18:14
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
24 апреля, 18:11
Сахалинец угнал машину соседки, но застрял по пути и бросил ее
24 апреля, 18:03
В Южно-Сахалинске провели мастер-класс по плаванию для особенных детей
24 апреля, 17:36
Сахалинец поверил мошенникам и перевел им 300 тысяч рублей с карты матери
24 апреля, 17:17
До конца мая продолжается прием заявок на конкурс профмастерства "РЕВИЗОР-2025"
24 апреля, 17:10
Курильчанин взял "золото" и "серебро" чемпионата России по армрестлингу
24 апреля, 17:07
ВТБ: две трети вкладов открыты на пике ставок
24 апреля, 17:00
Южносахалинец украл телефон приятеля, пока тот спал
24 апреля, 16:53

Абоненты выбирают T2 за качество связи

24 апреля, 15:00 Общество
Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор T2 в новой маркетинговой кампании подчеркнул высокий уровень технического развития своей сети. Главным символом кампании стала всем знакомая шкала сигнала. Она демонстрирует уверенное покрытие сети оператора, которое сопровождает клиентов там, где им важно. Тем самым бренд подчеркивает, что именно за уверенность в качестве связи Т2 выбирают миллионы абонентов, сообщает Т2.

Основой новой рекламной кампании оператора стала идея о том, что современная мобильная связь — это не просто базовые станции, которые дают возможность совершать звонки или принимать вызовы, а часть жизни современного человека. В рекламном ролике команда Т2 вновь встала на сторону абонента и отправилась за ним повсюду, чтобы обеспечить устойчивым сигналом.

Т2 продолжает следовать концепции других правил на новом уровне — стремится обеспечить своих абонентов продуктовыми возможностями, высоким качеством обслуживания и технического сервиса. 

Егор Бормусов, директор по маркетингу Т2:

"Несомненно, качество связи — одно их самых приоритетных направлений в работе любого мобильного оператора. Но для Т2 качество связи — это в первую очередь про людей и про их интересы, что и лежит в основе нашей философии. Мы многое делаем для клиентов: непрерывно модернизируем свои технологические решения и расширяем площадь покрытия. Абоненты Т2 могут наслаждаться кристально чистым звуком благодаря технологии VoLTE и получать новый опыт пользования высокоскоростным мобильным интернетом. Исследования показывают, что все эти шаги находят позитивный отклик у потребителей. Мы благодарны миллионам абонентов, которые выбирают нас за качество связи". 

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".

16842
64
43