Вахта Победы: пионеров Ставрополья призывают на борьбу с сусликами
00:45
Состав жюри и экспертного совета Премии им. Арсеньева объявили в МИА "Россия сегодня"
30 мая, 19:50
"Ростелеком" выбрал лучших журналистов и блогеров на Дальнем Востоке
30 мая, 19:05
Перекресток "Амурская - Поповича" в Южно-Сахалинске частично закроют
30 мая, 18:49
На Сахалине рассекретили документы о кровавой расправе над корейцами в 1945 году
30 мая, 18:41
В Углегорске закопали капсулу для потомков из 2125 года
30 мая, 18:19
Сахалинец взломал гараж односельчанина и украл мотоцикл
30 мая, 18:05
Набила пакеты и ушла: южносахалинку задержали за кражу в магазине
30 мая, 17:54
Нейросети Яндекса помогли врачам ускорить запуск клинических исследований в десятки раз
30 мая, 17:50
Систему аудиооповещения о правонарушениях протестируют в Южно-Сахалинске
30 мая, 17:43
Лето с кешбэком 7% – в Дальневосточном банке
30 мая, 17:40
Клиенты Почта Банка открыли вклады ВТБ на сумму более 7 млрд рублей
30 мая, 17:30
В Дальнем появится "умная" спортивная площадка
30 мая, 17:25
Дорожники восстанавливают грунтовую дорогу к ЖК "Грин Таун" в Южно-Сахалинске
30 мая, 16:58
Руслан Степанец: Создаем счастливые истории, связанные с путешествиями
30 мая, 16:45

Опрос ВТБ: каждый второй дальневосточник продолжает платить за ненужные подписки

"Лидерами" среди невостребованных, но оплачиваемых подписок в ДФО стали мультисервисные подписки
30 апреля, 18:00 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса ВТБ, половина жителей ДФО не отключают платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку, сообщает пресс-служба ВТБ.

Проблема управления подписками актуальна для большинства дальневосточников: 33% респондентов имеют две-три платные подписки, еще чуть больше четверти —  одну. При этом каждый четвертый опрошенный за последний год столкнулся с неожиданными платежами за подписки, которыми не пользовался. 26% жителей ДФО признались, что такие списания происходили два-три раза в год.

"Лидерами" среди невостребованных, но оплачиваемых подписок в ДФО стали мультисервисные подписки — 41%, подписки на маркетплейсы и музыкальные сервисы —  на втором месте, по 32% в каждом. Замыкают тройку онлайн-кинотеатры (27%).

Финансовые потери из-за забытых подписок могут быть значительными: 45% опрошенных дальневосточников ежемесячно тратят от 300 до 500 рублей на сервисы, которыми не пользуются. 

Половина жителей Дальнего Востока не отменяют оплату за подписки, потому что надеются, что рано или поздно еще воспользуются сервисом. 18% опасаются потерять скидки или бонусы. 14% просто не замечают списаний, а более четверти (27%) не хотят разбираться со всеми нюансами.

"Подписки на различные ресурсы остаются популярными: люди все чаще отказываются от "пиратских" сервисов и предпочитают платить за качественный контент и дополнительные услуги. Однако в большом количестве подписок пользователи могут забыть о них и перестать платить за пользование сервисами", — отметил начальник управления "Развитие пакетов услуг и подписок" ВТБ Владимир Лавров

* Опрос проведен в апреле по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

16842
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии