В Аниве прошел турнир в память о герое СВО
16:22
Юные футболисты Сахалина развернули Знамя Победы в честь 80-летия Великой Победы
15:56
В селе Березняки начали подключать дома к газу
15:23
Школьники Южно-Сахалинска создали агропроект
14:56
Свежую рыбу привезли на прилавки Южно-Сахалинска 8 мая – адреса
13:41
Парад в Южно-Сахалинске посетит делегация из Хэйхэ
13:16
Сивуч застрял на штыре брекватера в Невельске
12:58
На Курилах загорелась хозпостройка
12:48
Конференция по вопросам охраны труда прошла во Владивостоке
12:30
Для обнаружения и тушения лесных пожаров в Сахалинской области используют 26 дронов
11:43
Огнеборцы час тушили частный дом в планировочном районе Южно-Сахалинска
10:59
На Сахалине обустроят 13 новых автобусных остановок
10:47
На Сахалине открыли четыре новых пожарных депо
10:19
В одном из южно-сахалинских СНТ сгорела летняя кухня
10:06
Еще два судна доставят груз для патриотического лагеря на Шумшу
09:38

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

6 мая, 10:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
77
31