Авито и Альфа-Банк сообщили о заключении стратегического партнерства
00:05
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 7 июля
7 июля, 20:00
Мы прикладываем большие усилия, чтобы укрепить позиции в нацрейтинге - Лимаренко
7 июля, 19:22
Воду отключат в домах на улицах Чехова и Пограничная в Южно-Сахалинске 8 июля
7 июля, 19:04
Более 100 упаковок семян изъяли таможеники у сахалинцев, вернувшихся из Японии
7 июля, 18:35
В Южно-Сахалинске выпускников вузов и колледжей готовы брать без опыта работы
7 июля, 18:15
На Сахалине обсудили применение беспилотников для доставки грузов
7 июля, 18:09
Разбитая дорога в Шахтерске привлекла внимание углегорской прокуратуры
7 июля, 17:58
Трое мошенников названивали сахалинке один за другим и выудили 800 тысяч рублей
7 июля, 17:43
Плотника-мошенника из Кубани разоблачила полиция Южно-Сахалинска
7 июля, 17:33
Более 85 тысяч кв метров асфальта обновили на 12 улицах Южно-Сахалинска
7 июля, 17:21
В Поронайске загоревшийся электротитан чуть не стал причиной крупного пожара в МКД
7 июля, 17:14
Новый турмаршрут запустили из холмского села Яблочное на Монерон
7 июля, 17:09
Охинка пришла занять денег у знакомого и втихую перевела себе 25 тысяч рублей
7 июля, 16:59
Сахалинским рыбакам за неделю выписали штрафов почти на 100 тысяч рублей
7 июля, 16:44

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

6 мая, 11:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
64
43