Движение транспорта частично ограничат возле Лиственничного с 15 по 22 мая
19:22
Мусор полыхал у жилого дома в Южно-Сахалинске
19:08
В Южно-Сахалинске пройдет выставка трофейной техники из зоны СВО
18:44
Ремонт проспекта Победы стартовал в Южно-Сахалинске
18:16
Житель Корсакова "обчистил" банковский счет соседа по больничной палате
17:47
Сахалинец выучил код от онлайн-банка знакомой и перевел себе 200 тысяч рублей
17:29
Южносахалинцев приглашают принять участие в "Бессмертном полке"
16:55
Ветеран Леонтий Браславский стал почетным гражданином Сахалинской области
16:45
Дзюдоисты с Сахалина выиграли пять наград на этапе Спартакиады молодежи России
16:38
Молодежь всего мира приглашают на конкурс антикоррупционной рекламы
16:28
В курильском селе потушили пожар в квартире жилого дома
16:22
Программу "Счастливое материнство" поддержали две ассоциации строителей Сахалина
16:14
Уличные камеры установят на четырех аварийных перекрестках в Южно-Сахалинске
15:55
На Курилах в 2025 году появятся два новых общественных пространства
15:44
Почти 54 тысячи тонн рыбы отправили за рубеж с Сахалина и Приморья за неделю
15:25

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
64
43