Более 400 пловцов определили лучших на кубке Сахалинской области
11:27
Сахалинец Ахмед Ахмедов стал победителем чемпионата Европы по каратэ
11:04
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 13 мая
10:56
На Сахалине предприятиям удалось сократить выбросы на 13 тысяч тонн за 2 года
10:42
Два человека пострадали в ДТП на холмской трассе
10:22
Почти 90 водителей без прав поймали на Сахалине за четверо суток
10:12
Первенство и чемпионат области по легкой атлетике стартовали на Сахалине
10:05
T2 объявляет понедельник днем подарков
10:00
Двенадцать человек потушили два гектара травы в Южно-Сахалинске
09:55
Водитель иномарки сбил ребенка во дворе Южно-Сахалинска
09:40
В Холмском районе ликвидировали пожар на площади 4000 "квадратов"
09:28
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 23:00
Легкоатлетическая эстафета на Кубок Городской Думы в десятый раз прошла в Южно-Сахалинске
11 мая, 15:40
"Ярче солнца - свет Победы". Как иркутяне встречали 9 мая 1945 года
11 мая, 15:03
Подозреваемому в наезде на человека в Корсакове предъявлены обвинения
11 мая, 14:48

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

6 мая, 11:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
64
43