Голограммы и 3D-моделирование станут частью учебного процесса в СахГУ
12:37
Дикие животные разгуливают по "Горному воздуху": комплекс закрывают на два дня
12:08
"Дорожные карты" построения карьеры представят на сахалинском форуме "ОстроVа"
11:51
Отряд кораблей ТОФ прибыл на остров Кунашир
11:38
Авито Спецтехника и Минпромторг приступили к реализации подписанного на ПМЭФ соглашения
11:15
Свежую кету и камбалу предлагают купить в Южно-Сахалинске: адреса
10:56
Более 8000 участников, 358 подписанных соглашений: Трутнев подвел итоги ВЭФ-2025
10:47
На Итурупе автомобилист наехал на пешехода при движении задним ходом
10:31
Улица Карьерная в Южно-Сахалинске закрыта до 12 сентября
10:31
Сахалинские компании установили деловые контакты с инвесторами на полях ВЭФ
10:21
ИИ зафиксировал более 2000 нарушений ПДД на дорогах Сахалина 9 августа
10:10
Сахалинец украл у соседки драгоценности и подменил их на подделку
09:57
Хозяйка фермы на Сахалине обманом присвоила выделенные ей полмиллиона рублей
09:27
Минздрав не подтвердил массовое отравление волонтеров на "Крыльях Сахалина"
9 сентября, 21:09
В Южно-Сахалинске на день перекроют участок улицы 3-й Набережной
9 сентября, 20:37

Таксисты уходят в тень — и вот чем это грозит пассажирам

Один рейс — и тюрьма? Что рискуют потерять водители "серых" такси
такси Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
такси
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Переход таксистов в "серую" зону несёт серьёзную опасность как для пассажиров, так и для самих водителей. Об этом рассказал член генсовета "Деловой России" и руководитель подкомитета по развитию такси Алексей Быков.

По его словам, за последние годы удалось легализовать значительную часть отрасли благодаря агрегаторам и системе самозанятости. Сейчас в стране более миллиона официально зарегистрированных таксистов. Это даёт налоговые поступления регионам и безопасность клиентам машину и водителя можно отследить.

Однако отток водителей в тень снижает прозрачность и создаёт риски. "Когда пассажир садится в нелегальное такси, он не знает, кто его везёт, на каком автомобиле, проходил ли водитель проверки. Это угроза безопасности", отметил Быков, пишут "Известия". 

Он также подчеркнул, что и для самих водителей это небезопасно. Они не знают, кто к ним сядет, а при любых инцидентах рискуют нарваться на серьёзные проблемы от штрафов до уголовного преследования.

"Это не просто экономия или свобода от проверок это вопрос безопасности и ответственности. Легальные перевозки это защита и для клиентов, и для водителей", подытожил эксперт.

190425
32
24