Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 7 июля
20:00
Мы прикладываем большие усилия, чтобы укрепить позиции в нацрейтинге - Лимаренко
19:22
Воду отключат в домах на улицах Чехова и Пограничная в Южно-Сахалинске 8 июля
19:04
Более 100 упаковок семян изъяли таможеники у сахалинцев, вернувшихся из Японии
18:35
В Южно-Сахалинске выпускников вузов и колледжей готовы брать без опыта работы
18:15
На Сахалине обсудили применение беспилотников для доставки грузов
18:09
Разбитая дорога в Шахтерске привлекла внимание углегорской прокуратуры
17:58
Трое мошенников названивали сахалинке один за другим и выудили 800 тысяч рублей
17:43
Плотника-мошенника из Кубани разоблачила полиция Южно-Сахалинска
17:33
Более 85 тысяч кв метров асфальта обновили на 12 улицах Южно-Сахалинска
17:21
В Поронайске загоревшийся электротитан чуть не стал причиной крупного пожара в МКД
17:14
Новый турмаршрут запустили из холмского села Яблочное на Монерон
17:09
Охинка пришла занять денег у знакомого и втихую перевела себе 25 тысяч рублей
16:59
Сахалинским рыбакам за неделю выписали штрафов почти на 100 тысяч рублей
16:44
Автобус №12 в Южно-Сахалинске временно изменит схему движения
16:35

Таксисты уходят в тень — и вот чем это грозит пассажирам

Один рейс — и тюрьма? Что рискуют потерять водители "серых" такси
такси Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
такси
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Переход таксистов в "серую" зону несёт серьёзную опасность как для пассажиров, так и для самих водителей. Об этом рассказал член генсовета "Деловой России" и руководитель подкомитета по развитию такси Алексей Быков.

По его словам, за последние годы удалось легализовать значительную часть отрасли благодаря агрегаторам и системе самозанятости. Сейчас в стране более миллиона официально зарегистрированных таксистов. Это даёт налоговые поступления регионам и безопасность клиентам машину и водителя можно отследить.

Однако отток водителей в тень снижает прозрачность и создаёт риски. "Когда пассажир садится в нелегальное такси, он не знает, кто его везёт, на каком автомобиле, проходил ли водитель проверки. Это угроза безопасности", отметил Быков, пишут "Известия". 

Он также подчеркнул, что и для самих водителей это небезопасно. Они не знают, кто к ним сядет, а при любых инцидентах рискуют нарваться на серьёзные проблемы от штрафов до уголовного преследования.

"Это не просто экономия или свобода от проверок это вопрос безопасности и ответственности. Легальные перевозки это защита и для клиентов, и для водителей", подытожил эксперт.

190425
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии