От сортировки мусора до садоводства: юные сахалинцы подают пример заботы об экологии
11:12
Сохранилась ли в Южно-Сахалинске японская система теплоснабжения? Отвечает эксперт
10:28
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 26 июля: список улиц
09:31
На Камчатке во время МедиаСаммита обсудили кадровый вопрос в журналистике 
09:00
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 22:00
В ЕАО продолжат обновлять объекты культуры
25 июля, 20:05
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 25 июля
25 июля, 20:00
Лимаренко поблагодарил работников торговли за вклад в развитие Сахалинской области
25 июля, 19:14
Как попасть в топ Дзен.ру узнали участники МедиаСаммита на Камчатке
25 июля, 19:00
Сахалинские артисты выступят перед участниками поисковой экспедиции на Шумшу
25 июля, 18:47
Сахалинцы смогут полетать на воздушном шаре в дни климатического форума
25 июля, 18:16
Свежую рыбу, ягоду и молочную продукцию представили на ярмарке в Южно-Сахалинске
25 июля, 17:41
Юные яхтсмены определили сильнейших на соревнованиях в Холмске
25 июля, 17:18
Работников следкома на Сахалине поздравили с профессиональным праздником
25 июля, 16:57
"Молодежь Дальнего Востока: главный драйвер развития"
25 июля, 16:35

ВТБ: зумеры все чаще становятся зарплатными клиентами

13 мая, 14:15 Общество
Тематическое фото Пресс-служба ВТБ
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет — поколения зумеров. Их число в зарплатном портфеле банка за год увеличилось на 22%.

В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля банка. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22 — 25 летние — их число выросло на четверть — и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает поступающие им начисления от образовательных учреждений.

Среди наиболее популярных продуктов у молодых людей — депозиты (27%), кредитная карта (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%).

16886
64
43