Вахта Победы: ставропольские лётчики впервые заговорили о своих подвигах
00:07
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 15 августа
15 августа, 20:00
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 16 августа: список улиц
15 августа, 19:55
В скверах Южно-Сахалинска ограничат скорость электросамокатов до 5 км/ч
15 августа, 18:00
T2 получила высокий рейтинг среди операторов на платформе Dream Job
15 августа, 17:55
В Южно-Сахалинске вновь ограничат движение на улице Пушкина 16 августа
15 августа, 17:42
30 будущих нянь начали обучение на Сахалине
15 августа, 17:39
The Hatters, Radio Tapok и "Бахыт-Компот": программа XI "Крыльев Сахалина"
15 августа, 17:37
К разговору лидеров России и США: как полвека назад во Владивостоке встретились Брежнев и Форд
15 августа, 17:30
Выплаты СберСтрахования бизнесу за первую половину 2025 года выросли на 40%
15 августа, 17:20
Последний в этом сезоне летний "ПростоФест" ярко отметили в Южно-Сахалинске
15 августа, 17:16
На Сахалине впервые пройдут Всероссийские соревнования по паралимпийской выездке
15 августа, 16:58
Сильный дождь обрушится на юг Сахалина 17 августа
15 августа, 16:42
Транспортная реформа в Южно-Сахалинске: что изменилось за три года
15 августа, 16:28
Сахалинцы могут округлять траты в пользу благотворительности
15 августа, 16:20

ВТБ: зумеры все чаще становятся зарплатными клиентами

13 мая, 14:15 Общество
Тематическое фото Пресс-служба ВТБ
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет — поколения зумеров. Их число в зарплатном портфеле банка за год увеличилось на 22%.

В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля банка. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22 — 25 летние — их число выросло на четверть — и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает поступающие им начисления от образовательных учреждений.

Среди наиболее популярных продуктов у молодых людей — депозиты (27%), кредитная карта (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%).

16886
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии