В Анивском районе открылся любительский лов симы
12:10
Более 20 тысяч "квадратов" дорог обновят в Анивском районе за ремонтный сезон
11:49
В Южно-Сахалинске откроется выставка к 95-летию художника Гиви Манткавы
11:28
В Сахалинской области заменят 40 км сетей перед новым отопительным сезоном
11:12
Вахта Победы: Германия разбита — обращение Сталина к народу и радиопослание от Черчилля
11:00
В Томаринском районе приступили к ремонту моста через реку Новоселку
10:53
В Корсаковском районе обнаружили раненого малыша ларги
10:33
Четыре вида рыбы по доступным ценам продают в Южно-Сахалинске 16 мая - адреса
10:16
На Сахалине 32 водителя накажут за проезд на красный сигнал светофора
10:05
Дальневосточные фигуристы определят сильнейших на турнире в Южно-Сахалинске
09:47
В "Лист ожидания" от сахалинцев поступило более 130 заявок на авиабилеты
09:36
На Сахалине открылся прием заявок на участие в молодежном форуме "ОстроVа"
09:24
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 15 мая
15 мая, 20:00
Лимаренко: Сегодня уровень газификации Сахалинской области составляет 64%
15 мая, 18:25
Лимаренко: Сахалинская область добилась рекордного объема инвестиций в 2024 году
15 мая, 18:07

ВТБ: половина дальневосточников продолжают платить за ненужные подписки

15 мая, 13:00 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса ВТБ, каждый второй житель ДФО не отключает платные подписки, потому что надеется, что позже они ему понадобятся. Также в топе причин — нежелание разбираться с нюансами подписок и опасение потерять скидки.

Вопрос управления подписками актуален для большинства дальневосточников: треть респондентов имеют две-три платные подписки, еще четверть — только одну. При этом каждый четвертый опрошенный за последний год столкнулся с неожиданным платежом за подписки, которыми не пользовался. Столько же признались, что такие списания происходили два-три раза в год.

Мультисервисные подписки оказались в ДФО лидерами среди невостребованных, но оплачиваемых сервисов — на это указал 41% опрошенных. Далее идут музыкальные платформы и подписки на маркетплейсы (по 32%), а также онлайн-кинотеатры (27%). Также в топ неиспользуемых сервисов вошли игровые подписки, подписки на цифровые журналы и газеты (по 9%), облачные хранилища и фитнес-приложения (по 5%). Финансовые потери из-за забытых подписок могут быть значительными: почти половина опрошенных (45%) ежемесячно тратят от 300 до 500 рублей на сервисы, которыми не пользуются.

При этом по стране ситуация отличается. Например, москвичи чаще других тратят деньги на невостребованные фитнес-приложения (15%), а по России в целом в списке невостребованных подписок лидируют онлайн-кинотеатры.

Половина опрошенных жителей ДФО не отменяют оплату за подписки, потому что надеются, что рано или поздно еще воспользуются сервисом.  Более четверти (27%) не хотят разбираться со всеми нюансами, 18% опасаются потерять скидки или бонусы, а 14% просто не замечают списаний.

"Подписки на различные ресурсы остаются популярными: люди все чаще отказываются от "пиратских" сервисов и предпочитают платить за качественный контент и дополнительные услуги. Однако в большом количестве подписок пользователи могут забыть о них и перестать платить за пользование сервисами", — отметил начальник управления "Развитие пакетов услуг и подписок" ВТБ Владимир Лавров.

* Опрос проведен в апреле по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

16886
64
43