В Южно-Сахалинске временно перекроют участок улицы 4-й Железнодорожной
16:42
Сахалинский историк рассказал о вкладе островитян в Победу в ВОВ
16:18
На Сахалине ветераны и дети войны выявили сильнейших в стрельбе и метании
15:27
Группа детей не смогла улететь из Курильска в Южно-Сахалинск
14:32
Три иномарки столкнулись утром на корсаковской трассе
14:03
Вахта Победы: Обращение Сталина к народу, митинги и весенний сев
13:15
В Южно-Сахалинске высадили более 3,6 тысячи молодых деревьев
13:10
Вахта Победы: Награждение красноармейцев в Хабаровском крае, мирный труд на благо Родины
12:30
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
12:00
На Сахалине прошло более 100 мероприятий в "Ночь музеев"
11:28
Вахта Победы: Сахалин встречает Победу трудом
11:00
Часть Южно-Сахалинска останется без света 19 мая
10:52
На Сахалине лесные пожарные добирались к очагу возгорания на лодке
09:46
Отстутствие качественной воды в Синегорске привлекло внимание прокуратуры
17 мая, 17:21
Всероссийский забег "Чистый воздух" состоялся в Южно-Сахалинске
17 мая, 16:10

ВТБ: половина дальневосточников продолжают платить за ненужные подписки

15 мая, 13:00 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса ВТБ, каждый второй житель ДФО не отключает платные подписки, потому что надеется, что позже они ему понадобятся. Также в топе причин — нежелание разбираться с нюансами подписок и опасение потерять скидки.

Вопрос управления подписками актуален для большинства дальневосточников: треть респондентов имеют две-три платные подписки, еще четверть — только одну. При этом каждый четвертый опрошенный за последний год столкнулся с неожиданным платежом за подписки, которыми не пользовался. Столько же признались, что такие списания происходили два-три раза в год.

Мультисервисные подписки оказались в ДФО лидерами среди невостребованных, но оплачиваемых сервисов — на это указал 41% опрошенных. Далее идут музыкальные платформы и подписки на маркетплейсы (по 32%), а также онлайн-кинотеатры (27%). Также в топ неиспользуемых сервисов вошли игровые подписки, подписки на цифровые журналы и газеты (по 9%), облачные хранилища и фитнес-приложения (по 5%). Финансовые потери из-за забытых подписок могут быть значительными: почти половина опрошенных (45%) ежемесячно тратят от 300 до 500 рублей на сервисы, которыми не пользуются.

При этом по стране ситуация отличается. Например, москвичи чаще других тратят деньги на невостребованные фитнес-приложения (15%), а по России в целом в списке невостребованных подписок лидируют онлайн-кинотеатры.

Половина опрошенных жителей ДФО не отменяют оплату за подписки, потому что надеются, что рано или поздно еще воспользуются сервисом.  Более четверти (27%) не хотят разбираться со всеми нюансами, 18% опасаются потерять скидки или бонусы, а 14% просто не замечают списаний.

"Подписки на различные ресурсы остаются популярными: люди все чаще отказываются от "пиратских" сервисов и предпочитают платить за качественный контент и дополнительные услуги. Однако в большом количестве подписок пользователи могут забыть о них и перестать платить за пользование сервисами", — отметил начальник управления "Развитие пакетов услуг и подписок" ВТБ Владимир Лавров.

* Опрос проведен в апреле по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

16886
64
43