Для сахалинских выпускников без опыта работы доступно более 1460 вакансий
15:12
"Дорожный патруль" помог сахалинке, у которой заглохла машина по пути на пляж
13:26
Детский омбудсмен отреагировала на ситуацию с избиением школьницы на Сахалине
12:44
Дополнительные поезда запустят из Холмска до пляжа в селе Пионеры с 5 июля
12:17
Неделя с SakhalinMedia: нападение медведя и крупный лыжероллерный турнир на Сахалине
12:00
Частный дом полыхал на 12 "квадратах" в Корсаковском районе
11:43
Вахта Победы: Будем крепить могущество и возвышать славу нашей Родины!
11:00
Вахта Победы: позорное отставание "Советского Сахалина" и поздравление Сталину
11:00
Первых медалистов II этапа Кубка России по лыжероллерам определили на Сахалине
10:56
На Сахалине группа девочек сняла на видео избиение школьницы
10:06
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 28 июня
28 июня, 20:14
Более 1400 южносахалинцев отпраздновали окончание школы
28 июня, 20:12
Похищение, шантаж и разбой: на Колыме раскрыта схема вымогательства
28 июня, 19:00
День молодежи отметили в городском парке Южно-Сахалинска
28 июня, 16:07
Автобусный маршрут "Корсаков — Нечаевка" продлят до берега моря
28 июня, 15:28

Сервис по борьбе с мошенниками заработал на портале "Госуслуги"

Новый сервис поможет защитить личные данные россиян
Сервис по борьбе с мошенниками заработал на портале "Госуслуги" ИА  AmurMedia
Сервис по борьбе с мошенниками заработал на портале "Госуслуги"
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На портале "Госуслуги" начал работу новый сервис под названием "Жизненная ситуация", который предназначен для защиты граждан от мошеннических действий. Об этом сообщили в аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко. Этот сервис включает в себя все инструменты, доступные на портале, направленные на борьбу с мошенничеством.

Основная задача сервиса — поддержать жертв онлайн-мошенников и помочь тем, кто хочет повысить свою цифровую грамотность. Он предоставляет возможность защитить личные данные и записаться на курсы по информационной безопасности. Пользователи смогут проверить свою кредитную историю, узнать о списке оформленных SIM-карт, а также оформить самозапрет на получение кредитов. Кроме того, сервис предоставляет информацию о подозрительных звонках и позволяет оставить жалобу на вредоносные сайты.

Особое внимание в сервисе уделяется рекомендациям, касающимся предотвращения мошеннических схем, а также действиям, которые следует предпринять в случае, если злоумышленники узнали ваш пароль. Также система может подсказать, где находятся ближайшие многофункциональные центры и предложить советы по обращению за помощью.

229119
32
24