Мэр Южно-Сахалинска поручил к осени открыть тротуары и проезжую часть на проспекте Мира
15 июля, 18:09
Новый асфальт и системы коммуникаций появятся на нескольких улицах Корсакова
15 июля, 17:39
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 16 июля: список улиц
15 июля, 17:27
Рассекреченные документы времен Второй мировой войны получил сахалинский минкульт
15 июля, 17:08
ВТБ подводит итоги конкурса по выбору имени леопарда
15 июля, 17:00
SIM-карты "с рук": сахалинцев предупредили о правовых последствиях использования
15 июля, 16:39
На Сахалине предложили установить новый праздник - День многодетной семьи
15 июля, 16:35
В Южно-Сахалинске 24 пожарных гидранта не прошли проверку из-за припаркованных машин
15 июля, 16:33
Помехи связи и интернета: сахалинцам рассказали, что обязан сделать оператор
15 июля, 16:09
Сахалинка узнала, что больше не владеет своей квартирой, когда оплачивала ЖКУ
15 июля, 15:49
Платная парковка в Южно-Сахалинске прошла тест-драйв: все готово к работе
15 июля, 14:45
Почему всё больше покупателей из других регионов выбирают Владивосток и ЖК Novatoria
15 июля, 14:45
Отреставрированы первые серии "Ералаша"
15 июля, 14:40
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 16 июля
15 июля, 14:37
Сахалинские артисты отправились на Шумшу для подготовки к концерту 18 августа
15 июля, 13:52

Дорожники Южно-Сахалинска осваивают новый стандарт ямочного ремонта

Обучение проходит на базе завода имени Федотова (ФОТО)
26 мая, 12:08 Общество
Дорожники Южно-Сахалинска осваивают новый стандарт ямочного ремонта пресс-служба правительства Сахалинской области
Дорожники Южно-Сахалинска осваивают новый стандарт ямочного ремонта
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сахалинской области по поручению губернатора Валерия Лимаренко разработали План качества ямочного ремонта дорог. Первая группа сотрудников дорожной сферы прошла обучение на заводе имени Федотова в Южно-Сахалинске. С ними накануне встретился глава региона, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства области.

Губернатор отметил, что в островном регионе есть все ресурсы для качественного дорожного ремонта — материалы, производства, техника, люди, бюджетные средства — необходимо только больше ответственности за результат. Нередко асфальтовое покрытие приходит в негодность именно из-за несоблюдения стандарта качества работ.

— Ремонт дорог — один из самых актуальных вопросов сегодня. Но речь не только о скорости и объемах работ, а, прежде всего, о качестве. Именно поэтому я собрал вас сегодня здесь. Мы будем контролировать эту работу и следить за качеством ямочного ремонта. Мы хотим, чтобы сахалинцы и курильчане были довольны дорогами, когда едут на машине или идут пешком, — обратился Валерий Лимаренко к подрядчикам, которые занимаются ремонтом дорог.

Дорожники Южно-Сахалинска осваивают новый стандарт ямочного ремонта. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Новый стандарт ямочного ремонта учитывает все составляющие, чтобы дорожное покрытие прослужило как можно дольше. Во-первых, проверяется качество асфальтобетонной смеси при ее изготовлении и транспортировке. Во-вторых, контролируется выполнение работ на всех этапах — от подготовки места ремонта до укладки и уплотнения асфальта.

— Контрольные точки должны соответствовать стандарту ямочного ремонта. Новый план качества будет применяться во всех муниципальных образованиях нашего региона. Мы составим рейтинг районов и будем регулярно докладывать, кто лучше и хуже всех справляется с этой работой, — отметил первый заместитель транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Эдуард Ри.

Дорожники Южно-Сахалинска осваивают новый стандарт ямочного ремонта. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

На особом контроле теперь — качество асфальта. При производстве смеси используются щебень, песок, минеральные компоненты и битум. Важно, чтобы содержание пыли в щебне не превышало 1%. А с даты производства минерального порошка и битума не должно пройти больше одного года. Еще один важный момент — условия хранения инертных материалов. Все должно размещаться отдельно. А при транспортировке учитывается чистота кузова.

Перед заливкой асфальта необходимо должным образом подготовить место ремонта. Сначала его отгораживают дорожными знаками. На месте ямы вырезают прямоугольную карту на глубину не менее 4 см. Оттуда убирают мусор, пыль, грязь, также не допускается никакой влаги. Следующий этап, нанесение подгрунтовки, выполняется с помощью специальной машины — гудронатора. Теперь карта готова к асфальтированию. Температура асфальтобетонной смеси строго контролируется — она должна быть выше 130 градусов.

Дорожники Южно-Сахалинска осваивают новый стандарт ямочного ремонта. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

— Наносится асфальтобетонная смесь с шапочкой 2 см. После делается уплотнение катком или виброплитой. Машина совершает 10 проходок туда-обратно. Потом рейкой измеряется ровность покрытия. В продольном допускается погрешность плюс-минус 3 мм, в поперечном — 5 мм. Затем ждем остывания асфальта и измеряем плотность. Если была нарушена разметка, ее восстанавливают. Далее снимают дорожные знаки и открывают проезжую часть, — рассказал детали технологии министр по эффективному управлению регионом Александр Гоголин.

Качество ремонта проверяется по чек-листу, где указано 28 пунктов. Чтобы работы были приняты и оплачены, подрядчик должен получить "галочку" напротив каждого. Контроль осуществляют специалисты Управления транспорта и дорожного мониторинга Сахалинской области.

232667
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии