В Корсаковском районе сняли запрет на пребывание в лесах
10:10
Более 100 орудий лова изъяла сахалинская рыбоохрана за неделю выездных проверок
09:49
Генпрокуратура утвердила обвинение сына Олега Кана в соучастии в контрабанде
09:21
Депутат Госдумы Павел Симигин задолжал по исполнительному листу 61 млн рублей
2 июня, 23:00
Соревнования, мастер-классы, экскурсии: летняя оздоровительная кампания стартовала в ЕАО
2 июня, 20:55
Сахалинец дважды попался за рулем пьяным и ответит по закону
2 июня, 19:08
Житель Долинска заработал уголовное дело за нелегальный вылов корюшки
2 июня, 18:54
Десятки домов в Южно-Сахалинске останутся без воды 3 июня
2 июня, 18:44
"Твое яркое событие": на Сахалине прошла семейная выставка
2 июня, 18:22
Первую очередь гостиничного комплекса на "Горном воздухе" достроят в декабре
2 июня, 18:16
Двое сахалинцев украли у государства около 15 млн рублей на соцвыплаты инвалидам
2 июня, 17:56
На участке западного объезда Южно-Сахалинска готовятся к буровым работам
2 июня, 17:27
Первую в ДФО систему доставки биоматериалов дронами протестировали в Курильске
2 июня, 17:26
Сахалинских врачей отметили на Всероссийском съезде онкологов
2 июня, 17:16
Сахалинец попал под следствие за купленные водительские права
2 июня, 17:08

Дорожники Южно-Сахалинска осваивают новый стандарт ямочного ремонта

Обучение проходит на базе завода имени Федотова (ФОТО)
26 мая, 12:08 Общество
Дорожники Южно-Сахалинска осваивают новый стандарт ямочного ремонта пресс-служба правительства Сахалинской области
Дорожники Южно-Сахалинска осваивают новый стандарт ямочного ремонта
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сахалинской области по поручению губернатора Валерия Лимаренко разработали План качества ямочного ремонта дорог. Первая группа сотрудников дорожной сферы прошла обучение на заводе имени Федотова в Южно-Сахалинске. С ними накануне встретился глава региона, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства области.

Губернатор отметил, что в островном регионе есть все ресурсы для качественного дорожного ремонта — материалы, производства, техника, люди, бюджетные средства — необходимо только больше ответственности за результат. Нередко асфальтовое покрытие приходит в негодность именно из-за несоблюдения стандарта качества работ.

— Ремонт дорог — один из самых актуальных вопросов сегодня. Но речь не только о скорости и объемах работ, а, прежде всего, о качестве. Именно поэтому я собрал вас сегодня здесь. Мы будем контролировать эту работу и следить за качеством ямочного ремонта. Мы хотим, чтобы сахалинцы и курильчане были довольны дорогами, когда едут на машине или идут пешком, — обратился Валерий Лимаренко к подрядчикам, которые занимаются ремонтом дорог.

Новый стандарт ямочного ремонта учитывает все составляющие, чтобы дорожное покрытие прослужило как можно дольше. Во-первых, проверяется качество асфальтобетонной смеси при ее изготовлении и транспортировке. Во-вторых, контролируется выполнение работ на всех этапах — от подготовки места ремонта до укладки и уплотнения асфальта.

— Контрольные точки должны соответствовать стандарту ямочного ремонта. Новый план качества будет применяться во всех муниципальных образованиях нашего региона. Мы составим рейтинг районов и будем регулярно докладывать, кто лучше и хуже всех справляется с этой работой, — отметил первый заместитель транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Эдуард Ри.

На особом контроле теперь — качество асфальта. При производстве смеси используются щебень, песок, минеральные компоненты и битум. Важно, чтобы содержание пыли в щебне не превышало 1%. А с даты производства минерального порошка и битума не должно пройти больше одного года. Еще один важный момент — условия хранения инертных материалов. Все должно размещаться отдельно. А при транспортировке учитывается чистота кузова.

Перед заливкой асфальта необходимо должным образом подготовить место ремонта. Сначала его отгораживают дорожными знаками. На месте ямы вырезают прямоугольную карту на глубину не менее 4 см. Оттуда убирают мусор, пыль, грязь, также не допускается никакой влаги. Следующий этап, нанесение подгрунтовки, выполняется с помощью специальной машины — гудронатора. Теперь карта готова к асфальтированию. Температура асфальтобетонной смеси строго контролируется — она должна быть выше 130 градусов.

— Наносится асфальтобетонная смесь с шапочкой 2 см. После делается уплотнение катком или виброплитой. Машина совершает 10 проходок туда-обратно. Потом рейкой измеряется ровность покрытия. В продольном допускается погрешность плюс-минус 3 мм, в поперечном — 5 мм. Затем ждем остывания асфальта и измеряем плотность. Если была нарушена разметка, ее восстанавливают. Далее снимают дорожные знаки и открывают проезжую часть, — рассказал детали технологии министр по эффективному управлению регионом Александр Гоголин.

Качество ремонта проверяется по чек-листу, где указано 28 пунктов. Чтобы работы были приняты и оплачены, подрядчик должен получить "галочку" напротив каждого. Контроль осуществляют специалисты Управления транспорта и дорожного мониторинга Сахалинской области.

232667
64
43