Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без воды 29 мая
17:21
Пограничников в их профессиональный праздник чествовали в Южно-Сахалинске
17:09
В Южно-Сахалинске начали асфальтировать участок проспекта Победы
16:58
Экспедиция по маршруту Невельского до Сахалина пройдет летом этого года
16:44
С вертолета было видно что-то похожее на кучу мусора - спасатель о трагедии в Нефтегорске
16:31
Прокуратура помогла сахалинскому ветерану СВО получить выплату по ранению
16:17
Десятки домов и две больницы в Южно-Сахалинске останутся без света 29 мая
16:10
Сальмонеллу обнаружили в котлетах из магазина в Александровске-Сахалинском
15:45
Сахалинцы могут вернуть часть потраченной суммы на отдых в детских лагерях
15:30
Промышленная лососевая путина стартует 18 июня в Сахалинской области
15:11
Южносахалинский самбист победил на всероссийских соревнованиях
14:56
Капсулу в основание будущего храма покровителя рыбаков заложат в Курильске
14:43
Губернатор Сахалинской области передал в зону СВО комплект военной техники
14:36
Спасенная в Нефтегорске девушка встретилась со своим спасителем спустя 30 лет
14:25
Механизму целевого обучения в СПО необходим приоритет
14:20

Бережливые технологии оптимизируют работу департаментов мэрии Южно-Сахалинска

В администрации продолжается внедрение решений для экономии времени и ресурсов
26 мая, 15:24 Общество
Бережливые технологии оптимизируют работу департаментов мэрии Южно-Сахалинска пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Бережливые технологии оптимизируют работу департаментов мэрии Южно-Сахалинска
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Администрация Южно-Сахалинска продолжает активно внедрять бережливые технологии, направленные на улучшение качества муниципальных услуг и оптимизацию внутренней деятельности. Представленные на совещании проектного офиса инициативы уже приносят очевидные результаты, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии города.

Директор департамента по работе с обращениями и сообщениями граждан администрации Южно-Сахалинска Ирина Дитер презентовала проект по оптимизации внутренней коммуникации исполнителей при рассмотрении обращений в АИС "Сахалин.Онлайн" (16+). Ранее при поступлении неоднозначных или требующих детальной проработки сообщений от граждан сотрудники департамента вручную выявляли конкретных исполнителей, что затягивало сроки рассмотрения, снижало качество и оперативность предоставления ответов.

В качестве решения внедрили автоматическую внутреннюю коммуникацию непосредственно в системе "Сахалин.Онлайн". В результате чего количество повторных и просроченных обращений снизилось в 2 раза, а уровень удовлетворенности граждан увеличился на 10%. 

Департамент городского хозяйства Южно-Сахалинска представил сразу два проекта. Первый призван оптимизировать сбор исходных данных о площадях проездов, расположенных на дворовых территориях многоквартирных домов. Сложность заключалась в нестандартизированном сборе данных, которые используются для расчета субсидий УК на возмещение затрат по ликвидации последствий ЧС, связанных с прохождением снежных циклонов.

пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Бережливые технологии оптимизируют работу департаментов мэрии Южно-Сахалинска. Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Ранее они предоставлялись из разных источников: техпаспорта, собственная инвентаризация УК, что приводило к их необъективности и расхождениям. Проверка этих сведений также не имела стандарта, что часто приводило к возврату документов на доработку и затягиванию процесса. В качестве инструмента оптимизации в ДГХ внедрили геоинформационную систему с ортофотопланами и единый реестр для стандартизации сбора данных о площадях проездов. Это позволило обеспечить объективность и прозрачность расчетов субсидий управляющим компаниям, значительно ускоряя выплаты и стимулируя оперативную уборку снега.

ДГХ также оптимизировал процесс проверки соответствия участников отбора требованиям субсидий. Были разработаны шаблоны запросов и ответов, регламентировано взаимодействие между департаментами, упрощена процедура согласования документов, назначены ответственные лица с персональной ответственностью за качество информации.

В результате время проверки сокращено в 3 раза — с 68 часов (9 рабочих дней) до 22,5 часов, полностью устранены ошибки при формировании ответов и исключены нарушения сроков проведения отбора и перечисления субсидий, минимизирован риск административных нарушений и иных финансовых последствий, значительно повышена эффективность и надежность процесса.

Работа по внедрению бережливых технологий, которые позволяют сократить потери времени, трудовые и финансовые затраты, в администрации Южно-Сахалинска на постоянной основе ведется с 2019 года при активном взаимодействии с министерством Сахалинской области по эффективному управлению регионом.  

232667
64
43