Победителя в конкурсе "Рыба моей мечты-Вишневый лосось" определили на Сахалине
11:04
Вахта Победы: нефтяницы Сахалина бьют рекорды, а у колхозов недельные простои
11:00
Девять человек тушили дачный дом в Охе
10:50
"Ростелеком" делится советами для родителей ко Дню защиты детей
09:00
Новые законы июня: что изменится в жизни россиян в начале лета 2025 года
00:00
Южносахалинцы собрали больше 100 мешков мусора с берега реки Уюновка
31 мая, 16:32
В Углегорском районе появилась аллея ветеранов угольной отрасли
31 мая, 15:49
Лимаренко передал школе Курильска личные вещи Героя РФ Эдуарда Норполова
31 мая, 15:18
Баскетбольную площадку открыли на месте старого скейт-парка в Синегорске
31 мая, 14:54
В Тымовском районе полыхала веранда частного дома
31 мая, 14:21
Авиабилеты из Охи в Хабаровск пользовались большим спросом у пассажиров в мае
31 мая, 13:47
Компания на Курилах занимается перевалкой угля с нарушениями - прокуратура
31 мая, 13:22
На Сахалине нашли останки погибшего в 1945 году пограничника
31 мая, 12:51
На Сахалине за год картофель подорожал почти на 20 рублей
31 мая, 12:30
Четыре вида свежей рыбы продают на прилавках Южно-Сахалинска 31 мая - адреса
31 мая, 11:46

Бережливые технологии оптимизируют работу департаментов мэрии Южно-Сахалинска

В администрации продолжается внедрение решений для экономии времени и ресурсов
26 мая, 15:24 Общество
Бережливые технологии оптимизируют работу департаментов мэрии Южно-Сахалинска пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Бережливые технологии оптимизируют работу департаментов мэрии Южно-Сахалинска
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Администрация Южно-Сахалинска продолжает активно внедрять бережливые технологии, направленные на улучшение качества муниципальных услуг и оптимизацию внутренней деятельности. Представленные на совещании проектного офиса инициативы уже приносят очевидные результаты, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии города.

Директор департамента по работе с обращениями и сообщениями граждан администрации Южно-Сахалинска Ирина Дитер презентовала проект по оптимизации внутренней коммуникации исполнителей при рассмотрении обращений в АИС "Сахалин.Онлайн" (16+). Ранее при поступлении неоднозначных или требующих детальной проработки сообщений от граждан сотрудники департамента вручную выявляли конкретных исполнителей, что затягивало сроки рассмотрения, снижало качество и оперативность предоставления ответов.

В качестве решения внедрили автоматическую внутреннюю коммуникацию непосредственно в системе "Сахалин.Онлайн". В результате чего количество повторных и просроченных обращений снизилось в 2 раза, а уровень удовлетворенности граждан увеличился на 10%. 

Департамент городского хозяйства Южно-Сахалинска представил сразу два проекта. Первый призван оптимизировать сбор исходных данных о площадях проездов, расположенных на дворовых территориях многоквартирных домов. Сложность заключалась в нестандартизированном сборе данных, которые используются для расчета субсидий УК на возмещение затрат по ликвидации последствий ЧС, связанных с прохождением снежных циклонов.

пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Бережливые технологии оптимизируют работу департаментов мэрии Южно-Сахалинска. Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Ранее они предоставлялись из разных источников: техпаспорта, собственная инвентаризация УК, что приводило к их необъективности и расхождениям. Проверка этих сведений также не имела стандарта, что часто приводило к возврату документов на доработку и затягиванию процесса. В качестве инструмента оптимизации в ДГХ внедрили геоинформационную систему с ортофотопланами и единый реестр для стандартизации сбора данных о площадях проездов. Это позволило обеспечить объективность и прозрачность расчетов субсидий управляющим компаниям, значительно ускоряя выплаты и стимулируя оперативную уборку снега.

ДГХ также оптимизировал процесс проверки соответствия участников отбора требованиям субсидий. Были разработаны шаблоны запросов и ответов, регламентировано взаимодействие между департаментами, упрощена процедура согласования документов, назначены ответственные лица с персональной ответственностью за качество информации.

В результате время проверки сокращено в 3 раза — с 68 часов (9 рабочих дней) до 22,5 часов, полностью устранены ошибки при формировании ответов и исключены нарушения сроков проведения отбора и перечисления субсидий, минимизирован риск административных нарушений и иных финансовых последствий, значительно повышена эффективность и надежность процесса.

Работа по внедрению бережливых технологий, которые позволяют сократить потери времени, трудовые и финансовые затраты, в администрации Южно-Сахалинска на постоянной основе ведется с 2019 года при активном взаимодействии с министерством Сахалинской области по эффективному управлению регионом.  

232667
64
43