Налог на прибыль организаций "съел" 12% дохода в бюджет Сахалинской области
17:45
Перекрёсток улиц Хабаровской и Леонова в Южно-Сахалинске закроют для движения
17:37
Прокуратура заставила южносахалинскую УК починить фасад стены дома
17:34
Сахалинцы взяли 21 медаль по роллер-спорту и плаванию на Специальной Олимпиаде
17:24
Строительство "квадрата" жилья на Сахалине попало в топ-20 самых дорогих в РФ
17:11
Необычный эксперимент провели в музее книги Чехова "Остров Сахалин"
17:05
Одну полосу дороги у "Горного воздуха" в Южно-Сахалинске закроют 31 мая
17:03
Сахалинская область представит свои передовые практики на ВЭФ-2025
17:00
Сахалин готовит заявки для участия в конкурсе лучших проектов благоустройства в ДФО
16:49
В Сахалинской области снова выросли цены на продукты и услуги
16:36
Сахалин передаст библиотекам Донбасса больше тысячи книг
16:24
Аэровокзал Южно-Сахалинска и Чехов-центр создадут совместный культурный проект
16:13
Суд взыскал 328 млн рублей долга за сорванные стройки на Сахалине и в Приморье
15:55
В Южно-Сахалинске для движения авто остается закрытым участок улицы 1-й Московской
15:51
Почти 30 домов капитально отремонтируют в Южно-Сахалинске до конца года
15:39

Бережливые технологии оптимизируют работу департаментов мэрии Южно-Сахалинска

В администрации продолжается внедрение решений для экономии времени и ресурсов
26 мая, 15:24 Общество
Бережливые технологии оптимизируют работу департаментов мэрии Южно-Сахалинска пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Бережливые технологии оптимизируют работу департаментов мэрии Южно-Сахалинска
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Администрация Южно-Сахалинска продолжает активно внедрять бережливые технологии, направленные на улучшение качества муниципальных услуг и оптимизацию внутренней деятельности. Представленные на совещании проектного офиса инициативы уже приносят очевидные результаты, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии города.

Директор департамента по работе с обращениями и сообщениями граждан администрации Южно-Сахалинска Ирина Дитер презентовала проект по оптимизации внутренней коммуникации исполнителей при рассмотрении обращений в АИС "Сахалин.Онлайн" (16+). Ранее при поступлении неоднозначных или требующих детальной проработки сообщений от граждан сотрудники департамента вручную выявляли конкретных исполнителей, что затягивало сроки рассмотрения, снижало качество и оперативность предоставления ответов.

В качестве решения внедрили автоматическую внутреннюю коммуникацию непосредственно в системе "Сахалин.Онлайн". В результате чего количество повторных и просроченных обращений снизилось в 2 раза, а уровень удовлетворенности граждан увеличился на 10%. 

Департамент городского хозяйства Южно-Сахалинска представил сразу два проекта. Первый призван оптимизировать сбор исходных данных о площадях проездов, расположенных на дворовых территориях многоквартирных домов. Сложность заключалась в нестандартизированном сборе данных, которые используются для расчета субсидий УК на возмещение затрат по ликвидации последствий ЧС, связанных с прохождением снежных циклонов.

пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Бережливые технологии оптимизируют работу департаментов мэрии Южно-Сахалинска. Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Ранее они предоставлялись из разных источников: техпаспорта, собственная инвентаризация УК, что приводило к их необъективности и расхождениям. Проверка этих сведений также не имела стандарта, что часто приводило к возврату документов на доработку и затягиванию процесса. В качестве инструмента оптимизации в ДГХ внедрили геоинформационную систему с ортофотопланами и единый реестр для стандартизации сбора данных о площадях проездов. Это позволило обеспечить объективность и прозрачность расчетов субсидий управляющим компаниям, значительно ускоряя выплаты и стимулируя оперативную уборку снега.

ДГХ также оптимизировал процесс проверки соответствия участников отбора требованиям субсидий. Были разработаны шаблоны запросов и ответов, регламентировано взаимодействие между департаментами, упрощена процедура согласования документов, назначены ответственные лица с персональной ответственностью за качество информации.

В результате время проверки сокращено в 3 раза — с 68 часов (9 рабочих дней) до 22,5 часов, полностью устранены ошибки при формировании ответов и исключены нарушения сроков проведения отбора и перечисления субсидий, минимизирован риск административных нарушений и иных финансовых последствий, значительно повышена эффективность и надежность процесса.

Работа по внедрению бережливых технологий, которые позволяют сократить потери времени, трудовые и финансовые затраты, в администрации Южно-Сахалинска на постоянной основе ведется с 2019 года при активном взаимодействии с министерством Сахалинской области по эффективному управлению регионом.  

232667
64
43