В Охе бурый медведь заставил отдыхающих бежать с пляжа
16 июля, 19:30
26 рыбоводных участков на Сахалине представлены в пользования для развития марикультуры
16 июля, 19:15
Не нужно много платить за коммуналку: южносахалинка рассказала, как газ поменял ее быт
16 июля, 18:48
Дождались: спустя 13 лет в Корсакове реконструируют местный стадион
16 июля, 18:27
Дальневосточники смогут оплачивать зарубежные товары и подписки
16 июля, 17:55
Подросток без прав рассекал по Холмску на питбайке
16 июля, 17:38
Южносахалинцев предупреждают о перекрытии дорог в городе 17 июля - список улиц
16 июля, 17:30
Культуру народов севера Сахалина впервые представили на фестивале "МИР Сибири"
16 июля, 17:24
Первая группа Центра "ВОИН" прибыла на остров Шумшу
16 июля, 17:14
Более 75 тысяч сахалинцев и курильчан прошли диспансеризацию за минувшие полгода
16 июля, 17:04
В доме инвалида-колясочника из Синегорска завершают обустройство квартиры и подъезда
16 июля, 16:55
Горячую воду отключат на несколько дней в Ново-Александровске
16 июля, 16:45
Сахалинец в ходе ссоры расстрелял машину собеседницы из пневмата
16 июля, 16:40
В Долинском районе ожидается высокая пожарная опасность
16 июля, 16:17
На Сахалине впервые пройдет дальневосточный чемпионат по гонкам с препятствиями
16 июля, 16:02

"Управляйка" вздрогнет и ответит за каждую копейку — эти уловки заставят компанию решить ваш вопрос

Тематическое фото Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Каждый житель многоквартирного дома хоть раз в жизни сталкивался с бездействием управляющих компаний. Порой они игнорируют заявки, не убирают подъезды или затягивают с ремонтом — но не стоит пускать ситуацию на самотек. Давно определен четкий порядок действий, который поможет призвать к ответу виновных, сообщает ИА SakhalinMedia.

  • Обратитесь в УК. Позвоните диспетчеру или напишите заявление. Зафиксируйте дату обращения и получите номер заявки. Это важно для дальнейших шагов.
  • Нет реакции? Пишите жалобу. Если проблема не решена в установленный срок, отправьте жалобу в Государственную жилищную инспекцию. Это можно сделать через портал ГИС ЖКХ или лично.
  • Подключите другие инстанции. Если и после этого нет результата, обращайтесь в Роспотребнадзор или прокуратуру. Они проведут проверку и могут привлечь УК к ответственности.
  • Соберите доказательства. Фотографии, копии заявлений и ответы УК — все это усилит вашу позицию.
  • Обратитесь в суд. Если нарушения серьезные и не устранены, можно подать иск в суд. Это крайняя мера, но иногда необходимая.

Не бойтесь отстаивать свои права. Четкие действия и настойчивость помогут сделать ваш дом комфортнее.

234665
64
93