Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 12 июля
12 июля, 20:00
Современная поликлиника откроется в Углегорске в 2026 году
12 июля, 16:44
В Углегорском районе до конца года должны отремонтировать 30 подвалов
12 июля, 16:13
Дом и гараж полыхали на 20 "квадратах" в Южно-Сахалинске
12 июля, 15:41
30 углегорских семей переедут в новый пятиэтажный дом в октябре
12 июля, 15:05
Новая специальность появилась в Сахалинском горном техникуме
12 июля, 14:12
Сахалинка взяла награду международного марафона "Белые ночи" в Санкт-Петербурге
12 июля, 13:36
В Южно-Сахалинске открыли выставку работ Николая Рериха
12 июля, 12:48
МЧС напоминает жителям Сахалинской области о мерах безопасности при ловле рыбы с лодки
12 июля, 12:22
Навагу, сельдь и камбалу по доступным ценам продают в Южно-Сахалинске: адреса
12 июля, 11:26
Между селами Ясноморское и Заветы Ильича отремонтируют 4,3 км дороги
12 июля, 11:04
В Южно-Сахалинске стартовал межрегиональный турнир "Кубок защитников Отечества"
12 июля, 10:25
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске в выходные дни: список улиц
12 июля, 09:52
На Курилах подростки заблудились по пути на горячие источники
12 июля, 09:29
РЭО: названы отстающие регионы страны по закупке мусорных контейнеров
12 июля, 07:11

Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Сервис передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски
28 мая, 09:00 Общество
Тематическая иллюстрация Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Билайн и Альфа-банк объявили о старте интеграции между службами поддержки. Теперь клиенты обеих компаний смогут еще быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность, сообщает билайн. 

Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка. Клиенту не нужно самостоятельно звонить в банк и повторно объяснять ситуацию. 

Совместный сервис (6+) позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передается в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь. Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из SMS. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-банк, чтобы защитить от мошенничества. 

Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-банка и билайна. 

Пётр Алферов, директор по антифроду билайна:

"За первые четыре месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратилось более 33 тысяч человек, из которых более 4,9 тысячи обращались по теме взлома банковских аккаунтов. Когда речь идет о мошенничестве, особенно со взломом банковского аккаунта, каждая минута на счету. Теперь вместо двух звонков — один. Вместо повторных объяснений — мгновенная помощь. Это не просто сервис, а щит, который мы выстроили вместе с Альфа-банком, чтобы клиенты чувствовали: их безопасность — наша общая ответственность. Сервис не только экономит время, а действует на опережение — мгновенно передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски. Это новый стандарт заботы о клиентах, где технологии и партнерства работают ради их спокойствия".

Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-банка по предотвращению кибермошенничества:

"Телефонное мошенничество, безусловно, большая угроза, с которой знаком практически каждый. Для того чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с билайном — еще один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке".

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Вымпелком".

16842
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии