Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 1 августа
1 августа, 20:00
На Сахалине стартовал форум об устойчивом развитии и климате
1 августа, 17:13
Валерий Лимаренко: Сахалин прорубил окно в АТР, к растущим рынкам и развитым экономикам
1 августа, 16:51
Юных железнодорожников наградили в Южно-Сахалинске
1 августа, 16:46
T2 предупреждает о распространении вредоносных программ через связку SMS и Telegram
1 августа, 16:40
В Сахалинской области завершены новые проекты благоустройства в селах
1 августа, 16:31
Малыши из детсада "Бусинка" устроили эко-дефиле в костюмах из мусора в Южно-Сахалинске
1 августа, 16:11
Мы в игре: "Ростелеком" запустил новую онлайн-платформу для геймеров
1 августа, 16:10
Мэрия Южно-Сахалинска потребовала от подрядчика снизить шум и пыль в Хомутово
1 августа, 15:49
На стенах больницы в Северо-Курильске пошли трещины после землетрясения 
1 августа, 15:14
Как Соцфонд по Сахалинской области помогает участникам СВО
1 августа, 15:10
Почему зону аттракционов в парке Южно-Сахалинска ждет масштабная модернизация?
1 августа, 15:06
Митинг в честь 95-летия ВДВ пройдет в Южно-Сахалинске 2 августа
1 августа, 14:58
Дальневосточный банк снизил ставки по ипотеке
1 августа, 14:30
На Сахалине нашли тело мужчины у магазина
1 августа, 14:24

Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Сервис передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски
28 мая, 09:00 Общество
Тематическая иллюстрация Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Билайн и Альфа-банк объявили о старте интеграции между службами поддержки. Теперь клиенты обеих компаний смогут еще быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность, сообщает билайн. 

Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка. Клиенту не нужно самостоятельно звонить в банк и повторно объяснять ситуацию. 

Совместный сервис (6+) позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передается в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь. Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из SMS. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-банк, чтобы защитить от мошенничества. 

Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-банка и билайна. 

Пётр Алферов, директор по антифроду билайна:

"За первые четыре месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратилось более 33 тысяч человек, из которых более 4,9 тысячи обращались по теме взлома банковских аккаунтов. Когда речь идет о мошенничестве, особенно со взломом банковского аккаунта, каждая минута на счету. Теперь вместо двух звонков — один. Вместо повторных объяснений — мгновенная помощь. Это не просто сервис, а щит, который мы выстроили вместе с Альфа-банком, чтобы клиенты чувствовали: их безопасность — наша общая ответственность. Сервис не только экономит время, а действует на опережение — мгновенно передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски. Это новый стандарт заботы о клиентах, где технологии и партнерства работают ради их спокойствия".

Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-банка по предотвращению кибермошенничества:

"Телефонное мошенничество, безусловно, большая угроза, с которой знаком практически каждый. Для того чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с билайном — еще один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке".

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Вымпелком".

16842
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии