В Невельске ликвидировали последствия "подрыва морского порта"
15:34
Сахалинец ответит в суде за кражу с банковского счета своей сестры
15:09
Десятки домов и школа в Южно-Сахалинске останутся без света 6 июня
14:35
Недочеты в ямочном ремонте проверка выявила в пяти районах Сахалина
14:11
Сахалин и другие регионы будут вносить данные о труднодоступных территориях во ФГИС УТКО
14:04
Мертвую женщину нашли в реке Сусуя в Южно-Сахалинске
13:54
Еще пять картин сахалинского художника Дё Сон Ена появятся в музее книги Чехова
13:47
В Александровске-Сахалинском готовятся к ремонту крыши дома после пожара
13:31
В Южно-Сахалинске на четыре дня перекроют участок проспекта Победы
13:10
Белорусский режиссер поставит шекспировскую "Зимнюю сказку" в Сахалинском театре кукол
12:53
Изменения в закон о контроле иностранного участия предложено доработать
12:45
Рыбаки выступили против необоснованной нагрузки
12:30
Автобусы на газу появятся в четырех районах Сахалина
12:30
Три вида свежей рыбы продают на прилавках Южно-Сахалинска 5 июня - адреса
11:51
Семейная ипотека на "вторичку" — что разрешено, а что нет: разбор юриста
11:45

Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Сервис передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски
28 мая, 09:00 Общество
Тематическая иллюстрация Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Билайн и Альфа-банк объявили о старте интеграции между службами поддержки. Теперь клиенты обеих компаний смогут еще быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность, сообщает билайн. 

Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка. Клиенту не нужно самостоятельно звонить в банк и повторно объяснять ситуацию. 

Совместный сервис (6+) позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передается в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь. Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из SMS. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-банк, чтобы защитить от мошенничества. 

Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-банка и билайна. 

Пётр Алферов, директор по антифроду билайна:

"За первые четыре месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратилось более 33 тысяч человек, из которых более 4,9 тысячи обращались по теме взлома банковских аккаунтов. Когда речь идет о мошенничестве, особенно со взломом банковского аккаунта, каждая минута на счету. Теперь вместо двух звонков — один. Вместо повторных объяснений — мгновенная помощь. Это не просто сервис, а щит, который мы выстроили вместе с Альфа-банком, чтобы клиенты чувствовали: их безопасность — наша общая ответственность. Сервис не только экономит время, а действует на опережение — мгновенно передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски. Это новый стандарт заботы о клиентах, где технологии и партнерства работают ради их спокойствия".

Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-банка по предотвращению кибермошенничества:

"Телефонное мошенничество, безусловно, большая угроза, с которой знаком практически каждый. Для того чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с билайном — еще один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке".

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Вымпелком".

16842
64
43