Аэровокзал "Южно-Сахалинск" подписал с китайскими партнерами соглашение о развитии и укреплении авиаперевозок между областным центром Китаем. На первом этапе аэровокзальный комплекс и агентство "Росс Тур Бизнес Сервисы" планируют совместно продвигать линию "Южно-Сахалинск — Далянь", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу авиагавани.
Для этого китайская сторона будет взаимодействовать с ведущими туристическими фирмами и авиационными организациями КНР. Презентовать Сахалин, как привлекательное направление для отдыха, на отраслевых форумах и совещаниях агентство сможет благодаря промо-туру, в котором оно приняло участие ранее. Бизнес-представители организации лично убедились в качестве островного сервиса, продегустировали дальневосточную кухню и посетили ключевые достопримечательности области.
Главная воздушная гавань региона, в свою очередь, планирует выстраивать тесную коммуникацию о запуске и увеличении частоты рейсов с соответствующими государственными органами и авиакомпаниями. Выполнять перелеты по этому маршруту будут как российские, так и китайские перевозчики.
Чтобы создать максимально комфортные условия для иностранных экипажей и туристов, в аэровокзале усовершенствуют инфраструктуру. Кроме запуска международного сектора в терминале к старту новых рейсов переведут навигацию на китайский, обучат культуре и языку весь персонал.
— В нашем международном секторе уже стартовало оснащение пограничного пункта пропуска. Необходимое оборудование поступило, сейчас специалисты занимаются его монтажом. Поэтому проработка маршрутов из Южно-Сахалинска в Китай сейчас как никогда кстати. Далянь — современный туристический город с продолжительным купальным сезоном и увлекательными маршрутами. Уверен, островному пассажиру это направление будет интересно. А дальше можно обсудить варианты запуска рейсов в Циндао, Шанхай и не только, — отметил генеральный директор АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" Руслан Степанец.
Что касается совместной работы, аэровокзальному комплексу и туристическому агентству предстоит провести серию аналитических опросов для путешественников и представителей бизнеса. Кроме того, партнеры будут регулярно проводить переговоры: и очные, и дистанционные.